FAQ Nissan RSS


Тест-драйв Nissan 370Z


Тест-драйв Nissan 370Z


Nissan - одна из самых известных марок спортивных автомобилей. С обновлённым внешним видом, сниженным весом и более мощным двигателем, Nissan 370Z, похоже, станет лучшим автомобилем в серии Z.

Каждый аспект новичка был доработан по сравнению с моделью 350Z, которую он призван заменить. Начнём с экстерьера. Колесная база 370Z стала на 100 мм короче, а передняя и задняя колея шире на 15 и 55 мм соответственно, что должно положительно сказаться на управляемости. Дизайн новинки основан на существующей модели, но подчеркнутые обводы задних колес придают машине более агрессивную внешность.



Тест-драйв Nissan 370Z


Новыми штрихами в дизайне стали стрелообразные передние фары и задние фонари, внешний вид которых напоминает с Z-образную эмблему автомобиля. В комплектацию версии Ultimate входят 19-дюймовые кованные легкосплавные диски.

Впечатляет то, что, несмотря на все изменения, новый 370Z весит при этом на 32 килограмма меньше, чем 350Z. Этому в большой степени способствовало широкое использование алюминия при производстве дверей, дверцы багажника и капота, что в сочетании с более короткой колесной базой помогло модели стать шустрее.



Тест-драйв Nissan 370Z


Качество салона впечатляет. Комбинация оранжевых и черных полос замши и кожи украшает двери и сиденья, однако область рядом с коробкой передач по-прежнему выглядит немного дешево. Несмотря на это, в интерьере 370Z есть на что взглянуть. Водительское кресло расположено чуть ниже и дает большую поддержку в области плеч. Стандартная комплектация также расширилась. Самый дорогой вариант, Ultimate, включает систему спутниковой навигации и стереосистему Bose из восьми динамиков.

Nissan так же увеличил багажный отсек, на размер которого жаловались владельцы 350Z. Усилив жесткость шасси, фирма смогла избавиться от задней распорки, увеличив объем багажника до 235 литров. Теперь у него имеется и съемная крышка, что поможет защитить содержимое от чужого любопытства.



Тест-драйв Nissan 370Z


Под капотом новехонький 327-сильный 3,7-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель. Наша машина была оборудована новой семискоростной автоматической коробкой передач Tiptronic от Nissan, опцией с ценой в 2 тыс. долларов. Как и в модели GT-R управлять передачами можно как с помощью ручки, так и с помощью кнопок на руле. Автоматическая коробка Tiptronic добавляет всего три десятых секунды к времени разгона до 100 км/ч, которое в результате составляет 5,6 секунд, что по-прежнему достаточно быстро и очень впечатляет.

370Z поставляется с новой технологией Nissan Synchro Rev Control для вариантов Ultimate и G-Spec. Эта технология задействует сенсоры на педалях и коробке передач для управления оборотами двигателя, создавая ощущение настоящего гоночного автомобиля. Эта технология не только обеспечивает более плавное переключение передач, но так же позволяет сохранять скорость при поворотах, да и при езде по городу переключение скоростей становится гораздо более плавным.

Более низкий клиренс и жесткая подвеска гарантируют хорошую управляемость автомобилем. Минус более жесткой подвески в том, что при езде по дорогам плохого качества ход машины нельзя назвать плавным. Автомобиль отлично слушается руля.



Тест-драйв Nissan 370Z


Модель несомненно превзошла свою предшественницу, 350Z. В Великобритании автомобиль 370Z появится в продаже в июле и будет стоить от 40 тыс. долларов США. Найти более достойную спортивную машину с такими характеристиками и внешностью за эти деньги будет не просто.






comments powered by Disqus