Тест-драйв Nissan 370Z
Nissan - одна из самых известных марок спортивных автомобилей. С обновлённым внешним видом, сниженным весом и более мощным двигателем, Nissan 370Z, похоже, станет лучшим автомобилем в серии Z.
Новыми штрихами в дизайне стали стрелообразные передние фары и задние фонари, внешний вид которых напоминает с Z-образную эмблему автомобиля. В комплектацию версии Ultimate входят 19-дюймовые кованные легкосплавные диски.
Качество салона впечатляет. Комбинация оранжевых и черных полос замши и кожи украшает двери и сиденья, однако область рядом с коробкой передач по-прежнему выглядит немного дешево. Несмотря на это, в интерьере 370Z есть на что взглянуть. Водительское кресло расположено чуть ниже и дает большую поддержку в области плеч. Стандартная комплектация также расширилась. Самый дорогой вариант, Ultimate, включает систему спутниковой навигации и стереосистему Bose из восьми динамиков.
Под капотом новехонький 327-сильный 3,7-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель. Наша машина была оборудована новой семискоростной автоматической коробкой передач Tiptronic от Nissan, опцией с ценой в 2 тыс. долларов. Как и в модели GT-R управлять передачами можно как с помощью ручки, так и с помощью кнопок на руле. Автоматическая коробка Tiptronic добавляет всего три десятых секунды к времени разгона до 100 км/ч, которое в результате составляет 5,6 секунд, что по-прежнему достаточно быстро и очень впечатляет.
Модель несомненно превзошла свою предшественницу, 350Z. В Великобритании автомобиль 370Z появится в продаже в июле и будет стоить от 40 тыс. долларов США. Найти более достойную спортивную машину с такими характеристиками и внешностью за эти деньги будет не просто. |