FAQ Nissan RSS


Infiniti становится дизельным


Infiniti


Это не опечатка, а настоящая правда. Infiniti представила свой первый дизельный двигатель для кроссоверов и внедорожников своей роскошной линейки. Новейшая дизельная установка V9X с турбонагнетателем имеет рабочий объем 3 литра и V-образную конфигурацию из шести цилиндров. В Европе этот мотор будет доступен на вседорожниках серии EX, FX и седанах модельного ряда M.

Новый V9X V6 выдаёт 238 лошадиных сил мощности благодаря совместной работе инженеров Infiniti, Renault и Nissan. Первые модели с данным мотором получили название EX30d и FX30d. Их мощность, как уже было отмечено, 238 л.с., а крутящий момент 550 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин, однако уже с 1500 об/мин крутящий момент достигает 500 Нм.

Идея потрясающая, для штаб-квартиры компании даже выпустили футболки с прикольными надписями относительно дизельного вторжения Infiniti в мир роскоши. Для установки V9X под капот EX30d и FX30d был значительно изменен "подрамник", а также модифицирован бампер и подкапотное пространство для установки дополнительных радиаторов.

Дизельный двигатель агрегатируется со стандартной семиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до "сотни" EX30d составляет 7,9 секунд, FX30d – 8,3 секунды. Расход топлива EX30d/FX30d составит 8,4 литра на 100 км смешанного европейского цикла и выбросы CO2 на километр пути составит 224/240 грамм. Более подробные данные появятся в преддверии автосалона в Женеве в начале следующего месяца.






comments powered by Disqus