FAQ Nissan RSS


Скелет в шкафу – Nissan 350Z


Nissan 350Z спорт-купе


Москва – город грехов, и у каждого здесь свои пороки, свои тайные страсти, свои скелеты в шкафу. Банкиры предаются азарту в игорных домах, студентки по ночам танцуют стриптиз, мужья флиртуют на сайтах знакомств, а жены грешат бессмысленным, бесконечным шопингом.

У меня же вместо скелета в шкафу – Nissan 350Z в гараже (300 л. с., объем двигателя 3,5 литра, механическая коробка передач). И когда наступает ночь, я забываю про ноутбук, джинсы, свитер, подружек и телевизор и отдаюсь своей тайной страсти – скорости.

За все пороки, слабости и страсти приходится расплачиваться. За «Нисcан» можно расплатиться кредитной картой, если на вашем счете более 65 000 долларов. И рекомендую запастись наличными для частого посещения бензоколонок – к сожалению, на большинстве московских АЗС не принимают карты и чеки, даже если последние подписаны… кровью. «Ниссан» 350Z в лаконичном черном цвете был бы незаметен под покровом ночи, если бы совершенство было бы незаметной благодетелью. Но дизайнеры компании уже продали души дьяволу, чтобы создать этот болид. И не прогадали. Перед этой машиной хочется стоять часами. Самые впечатлительные могут стоять на коленях – красота этого мускулистого купе воистину достойна преклонения. Идеальные формы, масса неожиданных находок в экстерьере – и никакого плагиата. Удивляют длинные и тонкие вертикальные поворотники на переднем бампере, огромные колеса вызывают благоговейное почтение, фары ослепляют своим великолепием, и скорее хочется потянуть за удобную хромированную ручку двери. Тоже расположенную вертикально.

В салонах спортивных автомобилей редко бывает уютно. Водитель спорткара не должен расслабляться за рулем, и конструкторы интерьера обычно делают для этого все возможное, а пассажирское сиденье ставят здесь и вовсе из вежливости. Но 350Z – особенный спортивный автомобиль. «Уж делать, так делать», – подумали японцы и оформили салон этого купе по всем законам фен-шуй. Высококачественная кожа и хромированные детали, прекрасная эргономика руля и рычага переключения скоростей, обширный электропакет, вместительные бардачки за сиденьями водителя и пассажира, удобный подлокотник со встроенными ящиками. Внутри этого купе возникает ощущение уюта, комфорта и защищенности. Здесь все ладно скроено, плотно подогнано и все на своих местах. Особенно удачно расположены кнопки регулировки водительского сиденья – прямо под правой рукой на поверхности кресла, в десяти сантиметрах от рычага переключения скоростей. Нам, ночным феям, это особенно необходимо – сегодня на каблуках, завтра на платформе – постоянно приходится корректировать положение кресла. Интересный факт: пепельница то ли отсутствует, то ли расположена так, что найти ее невозможно. Прикуриватель же находится у колен пассажира, что несколько неудобно при зарядке различных электронных дивайсов.

Отдельных комплиментов также заслуживает музыкальная система. Nissan комплектуется техникой Bose, которая обеспечивает великолепное звучание. Сабвуфер спрятан прямо за сиденьем водителя, поэтому от басов по коже бегают мурашки. Когда набираешь скорость, хочется прибавить и громкости. Чем выше скорость – тем громче звук. И какое же это чертовское наслаждение, когда и двигатель, и магнитола позволяют тебе все, когда нет ограничительных барьеров, кроме врожденного чувства самосохранения. И CD-чейнджер на шесть дисков, тоже встроенный в салон, и нет необходимости лезть в багажник. Аллилуйя!

Эта машина притягивает взгляды, она всегда в центре внимания – на парковке у ночных клубов в ее сторону тыкают толстыми пальцами даже дяди, садящиеся на заднее сиденье Bentley. На светофорах, заслышав рык Z-двигателя, остальные водители опускают глаза – в ночной Москве найдется мало желающих помериться силами с «черным дьяволом». Они не знают, что дьявол этот совсем ручной, послушный. Ему можно доверить и душу, и тело. У 350Z крепкая связь с дорогой – никаких неконтролируемых заносов, даже если московское небо всю ночь рыдает и льет слезы. На мокрой дороге Nissan также уверен в себе. Порой даже чуть самоуверен, действует без оглядки. Без оглядки – в прямом смысле слова: в задние окошки-бойницы ничего не видно и широкие стойки загораживают весь обзор. Не спасают и маленькие зеркала. Зато выручает движок. Вам потребуется всего 5,8 с, чтобы набрать заветные 100 км/ч, а потом можно уже не оглядываться. Все равно никого рядом с вами не будет.

Однако, чу! Слышите? Кажется, поют петухи! Пора прятать адского чертягу в подземелье паркинга. Механическая коробка, жесткая подвеска, крохотный багажник – все эти недостатки обнажатся при солнечном свете, и 300-сильный двигатель не компенсирует неудобства в суете московского дневного трафика. Но следующей ночью он снова выйдет из сумрака!

ЭНЕРДЖАЙЗЕР БРЕНДА

В отличие от остальных, обычных и повседневных машин с таким же логотипом, Z-купе дает шанс приблизиться к «премиальным» автомобилям под маркой Infiniti. Не вылезая из Nissan.

МЕНЬШЕ – ЛУЧШЕ

За прошедшие полгода в России была продана всего 21 такая машина. И пусть наверняка все они остались в Москве, результат должен порадовать любителей эксклюзива.

НЕ ПОНАРОШКУ

Чтобы заняться мазохизмом по-честному, можно помучать себя подушками безопасности. Их здесь шесть. Но мы ни в коем случае не советуем вам этого делать

РАСЧЕТ ОКОНЧЕН

Если разделить стоимость машины ($66640) на количество лошадиных сил (300), то окажется, что каждая из них будет стоить 222 доллара. Цифра 666 была бы здесь более уместна…

ТЕКСТ: ИРЕНА ПОНАРОШКУ






comments powered by Disqus