FAQ Nissan RSS


Обзор Nissan Almera 2013


Nissan Almera 2013


Новая Nissan Almera 2013 не имеет ничего общего, кроме имени, со своей предшественницей. Автомобиль, производимый концерном Renault-Nissan и «АвтоВАЗом», был представлен впервые на Московском автосалоне еще летом 2012 года, а купить его можно только с весны 2013-го года.

Для практичного среднестатистического россиянина, который может позволить себе недорогой, но качественный автомобиль, новая Альмера станет почти идеальным решением – на этой машине можно в будни комфортно тратить свое драгоценное время в пробках, а в выходные со всем семейством ехать на дачу. Поводом для радости владельца может стать еще фактор престижа, осознания того, что он находится внутри автомобиля марки Nissan, а не ВАЗ или Logan.

Даже на первый взгляд автомобиль создает впечатление «дорогой» машины, выглядит он очень строго и внушительно и даже слегка большим для своего класса. Габариты Almera составляют в длину 4656 мм, в ширину 1695 мм, а в высоту 1522 мм.

Производитель придал внешности Альмеры все присущие черты современных моделей Nissan – на автомобиле явно выделяется широкая решетка радиатора с четырьмя плашками, обязательно обратят на себя внимание наружные хромированные дверные ручки. Но хромированные элементы кузова выполняют и другую функцию, отличную от просто дизайнерских решений – такое покрытие является частью специально разработанных антикоррозийных технологий для российского рынка.

Багажное отделение достаточно емкое, его объем составляет в 500 литров. Силуэт задней части Альмеры благодаря наклонной линии заднего стекла и линии крыши позволяет сделать багажник не слишком выпирающим или громоздким. Под полом багажника размещается полноразмерное запасное колеса, что также дает дополнительный плюс всему автомобилю в целом. Но этот положительный факт нивелируется отсутствием возможности сложить спинки задних сидений, что сразу отметает любую мысль о перевозке длинномерных предметов.

Как только дело доходит до салона, сразу начинаешь понимать, что автомобиль все-таки «бюджетник». Явно бесхитростно выполненное внутреннее пространство машины находится на очень близком расстоянии от Logan. Но на большее претендовать было трудно. От француза японцу достались скучные внутренности – огромный рычаг коробки передач, лаконичная и безвкусная приборная панель, руль с регулировкой только по высоте. Немного оптимизма, по сравнению в Logan, добавляет наличие в комплектации Almera мультимедийной системы Nissan Connect с 5-дюймовым сенсорным дисплеем и возможностью отображения в навигации двух- и трехмерных карт. Данная система будет доступна в качестве опции.

Расположение в салоне элементов управления явно говорит об использовании стиля от Логана. Обе модели имеют одинаково выполненные стеклоподъемники на центральной консоли, а сигнал клаксона находится на подрулевом рычаге. К этому добавляется регулировка зеркал, расположенная между передними сидениями и неудобное размещение различных кнопок практически под «ручником».

Nissan Almera построена на платформе B0, также, как и Logan. Такая база характеризуется наличием большого пространства для задних пассажиров – трое взрослых могут свободно разместиться на сидениях второго ряда. Этому способствует колесная база длиной 2700 мм, именно она позволяет создать пространство для колен пассажиров заднего ряда больше, чем у многих других моделей сегмента D.

Бензиновый двигатель у Almera имеет объем 1,6 литра и развивает мощность 102 л.с. (75 кВт), крутящий момент составляет 145 Нм. На новинку может устанавливаться или пятиступенчатая механическая коробка передач, или четырехступенчатая автоматическая коробка.

В движении при переключении с одной передачи на другую коробка «автомат» выдает паузу, а набирает ход новая Almera сдержанно и плавно. Техническое описание гласит, что разгон до 100 км/ч происходит 12,7 секунд. Версия с МКПП отметку 100 км/ч достигает за 10,9 секунд. Езда с «механикой» получается гораздо резвее и остается такой же плавной, но при скорости за 80 км/ч в салоне становится уже слишком шумно.

Расход топлива в среднем составит 12 литров в городе и 8 литров по трассе, а заправлять российского японца можно 92-м бензином.

Наличием усовершенствованной подвески типа «МакФерсон» и торсионной балки сзади обусловлена общая и давно проверенная временем надежность шасси. Подвеска сглаживает все неровности дороги, плавно продолжая ход автомобиля, на малых скоростях, на большей скорости она также с успехом преодолевает ямы на дорогах, но становятся заметнее крен и продольная раскачка. Дорожный просвет в 160 мм поможет с достаточным запасом покорять проселки и сельские дороги.

Nissan Almera 2013 выпускается в трех комплектациях - Welcome, Comfort и Tekna. Начальная комплектация Welcome с механической коробкой стоит 429 000 рублей. Самые большие надежды производитель связывает с версией Comfort, в которой уже предусмотрен обогрев передних сидений, отделка под хром, зеркала, окрашенные в цвет кузова и противотуманные фары. Опционально доступны кондиционер и легкосплавные диски. Такая машина будет стоить уже 453 000 рублей с механической коробкой передач, или 504 000 рублей, если с «автоматом».

Топовая версия Tekna включает кондиционер, задние стеклоподъемники с электроприводом, обтянутое кожей рулевое колесо, четыре динамика, легкосплавные колеса 15-дюймов и мультимедийную систему. Версия с механической коробкой можно купить за 535 000 рублей, а за 565 000 рублей стать владельцем варианта с автоматической коробкой передач.






comments powered by Disqus