FAQ Nissan RSS
Пилот Nissan


Обзор Nissan Micra 2013


Nissan Micra 2013


Японский автоконцерн Ниссан Моторс в начале 2013 года представил обновленный вариант своего компактного автомобиля Ниссан Микра. Не лишним будет напомнить, что Микра, ориентированная на азиатский рынок называется несколько иначе – Ниссан Марч. Однако, пусть разные названия не вводят читателя в заблуждение. Это один и тот же автомобиль. Форм – фактор авто не изменился.

Как и прежде, он выпускается в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверями. Не вышел автомобиль по своим габаритным размерам и за пределы класса «Компакт». Внешне машина стала менее закругленная. Форма кузова существенно вытянулась. Капот получился более длинный и получил, к тому же, пару выштампованных ребер. Решетка радиатора существенно расширилась и стала практически овальной формы. Внутри неё небольшая хромированная вставка и эмблема производителя. Новый бампер более массивный и рельефный.

По его бокам появились треугольные ниши для противотуманных фар. Воздухозаборник остался в форме перевернутой трапеции. Изменения коснулись, так же, передних фар. Ниссан отказался от классических круглых форм. Теперь оптика замысловатой, треугольной формы с незначительными закруглениями.

Как уже говорилось выше, изменения наблюдаются и в профиле обновленной Микры. Крыша стала более удлиненная, с небольшим углом наклона. От ее полукруглой формы не осталось и следа. По всей длине боковой части проходит пара ребер жесткости. Колесные арки небольшие, слегка выступающие вперед. Задняя часть начисто лишилась раздутости элементов. Крышка багажника практически вертикальная. Фары полукруглой формы. Они остались на торцевой части крыльев.

В целом, форма автомобиля стала более классической. Все чудноватые закругления остались в прошлом. Салон тоже претерпел некоторые изменения. Центральная консоль увеличилась по размерам и сменила форму. На ней были установлены новые элементы управления. Посередине расположился дисплей мультимедийной системы, а чуть ниже него сенсоры климатической установки. Панель приборов стала компактней. Циферблаты слегка уменьшились. Руль получил целую россыпь кнопок. С помощью них можно управлять стерео системой, не отвлекаясь от движения.

Регулировка руля осталась только по высоте. Зато передние кресла регулируются по всем возможным направлениям, включая величину поясничной поддержки. Сидения водителя и бокового пассажира очень удобные. Их небольшой размер отлично компенсируется прекрасной эргономикой. Сзади места, конечно, не много. Удобно разместиться будет под силу лишь двум взрослым людям. Трем, элементарно, не хватит ширины.

Багажник небольшой. Его можно слегка увеличить путем сдвига задних кресел в продольном направлении. Полезный объем при такой операции добавляет 90 литров пространства. Изменилось и цветовое оформление салона. Теперь он черно-серый. Улучшилось и качество используемых материалов. Пластик стал существенно мягче и приятнее на ощупь.

В Россию новая Микра поставляется с 1,2 и 1,4-литровыми бензиновыми двигателями, с мощностями 65 и 80 лошадей для первого и 88 сил для второго соответственно. Данные моторы имеют 4 клапана на каждый из 4 цилиндров и оснащены электронной автоматической регулировкой изменения фаз газораспределительной системы. В пару к силовым агрегатам устанавливаются 5-ступенчатые коробки с механическим режимом переключения, либо автоматика в 4 ступени. Автоматические трансмиссии имеют электронное управление и снабжены функцией блокировки гидротрансформатора. Благодаря этому, переключение передач происходит более плавно, без рывков и задержек.

Подвеска Ниссан Микра 2013 стала жестче. Однако, крены, как и прежде, возникают даже при минимальном перестроении. Руль в меру острый, но его информативности все-таки не хватает. На высоких скоростях идет существенное снижение управляемости. Находясь за рулем, нужно быть предельно внимательным.

Подводя итоги, скажем, что обновленный Ниссан Микра рассчитан, прежде всего, на городской трафик. На трассе автомобиль чувствует себя неуверенно. Да и совершать дальние путешествия в машине класса «Компакт» - это издевательство над своим организмом. Прежде чем покупать, я бы рекомендовал в обязательном порядке совершить пару тестовых поездок. Кому-то, уверен, Микра понравится, а кто-то будет разочарован. Старайтесь не ошибиться в своем выборе.






comments powered by Disqus