FAQ Nissan RSS


Обзор нового поколения Nissan Note 2013


Nissan Note 2013


Уже немало лет прошло со времен дебюта первого Note, и вот пришла пора для его замены.

В новом Note легко прочитать родство с первым поколением, но это не значит, что новичок несет в себе минимум изменений. Прежде всего, у него теперь несколько иное позиционирование на рынке, ранее это был микровэн, теперь же Note можно смело заносить в класс В.

Хотя размеры остались практически без изменений, но зато существенно уменьшилась высота. Такая «переклассификация» может положительно сказаться на цифрах продаж, ведь В-класс куда популярнее. Но на запасе свободного пространства все это никоим образом не сказалось, в Note все также удобно залазить, а в салоне вы не будете чувствовать себя слоном в посудной лавке.

Передняя панель выглядит довольно оригинально, со своими круглыми дефлекторами климатконтроля и «бубликом» с клавишами по центру торпедо. Нельзя сказать, что в погоде за оригинальностью «ниссановцы» утратили практичность, нет, все на своих местах и с поиском нужной функции проблем не возникнет. Вот только руль продольно не регулируется, а жаль. За рулем сидишь высоко, обзорность отличная, но общую идиллию немного портят массивные стойки, за которыми ничего не видно.

Однако инженеры решили эту проблему, оснастив автомобиль системой предупреждения о помехе в слепой зоне Blind Spot Warning, которая не оставит без внимания любое препятствие невидимое для вас. За отдельную плату можно заказать спец пакет Dynamic pack, который облагородит хэтчбек задним спойлером, агрессивными бамперами и порогами. Функциональности, конечно, никакой, но зато красиво.

Под капотом разместился маленький экономичный 1,2-литровый трехцилиндровый мотор, обладающий исключительно спокойным норовом. На нем вовсе не хочется гонять, отклик на нажатие педали акселератора очень ровный, Note неспешно начинает набирать скорость. Для повседневной езды по городу самое то, даже немного расслабляешься, ведь сам мотор работает очень тихо и без вибраций.

Управлять Note также приятно, подвеска послушно выполняет ваши команды, закладывая машину в поворот. Все предсказуемо и безопасно. Но не стоит требовать от нее сверхъестественного, ее потенциал не рассчитан на активную езду, хоть и сама ходовая на 1,2-литровой версии немного зажата. Более мягкая подвеска доступна на дизельном варианте с 90-сильным мотором, но по правде говоря, большой разницы между ними нет. 

У японцев получился типичный городской хэтчбек В-класса, без претензии на спорт и драйв, но с хорошим уровнем комфорта и вместимостью. Цена нового поколения немного понизиться по сравнению с прошлой моделью.






comments powered by Disqus