FAQ Nissan RSS
Пилот Nissan


Тест Nissan Sentra


Nissan Sentra


Nissan Sentra — творение североамекиканского филиала Nissan. Где потребительские предпочтения необычные: там в почете большой двигатель, подвеска мягкая, а качество исполнения интерьера, в принципе, значения не имеет. В связи с этим возникли опасения, что Сентра будет страдать валкостью и окажется обычной заурядной телегой. Но это не так.

Адаптация автомобиля к отечественным реалиям производилась интернациональной группой специалистов, и последнее время они ели свой хлеб не зря. Машина создана почти с нуля: перенастроена подвеска, переработано дно — стало плотнее, нежели у американской машины, установлен более производительный аккумулятор, обновлена гидроизоляция, усилена система отопления с прицелом на самые суровые холода... Полный перечень нововведений и вправду большой, поэтому можно смело утверждать, что к нам вышла совсем другая машина.

Внешность Sentra аналогична Teana, только габариты меньше. Это ожидаемо, ведь Teana также происхождением из Америки, хотя, там автомобиль называется Altima. Sentra может похвастать такими же дизайнерскими решениями, что и седан бизнес-класса: передние фары прищурены, плавная подоконная линия, ниспадающая крыша. Подправка пропорций была сделана очень мягко — внешность седана получилась очень ладной. Отечественные потребители наверняка порадуются диодным ходовым огням, линзам с ксеноном, общей "вычурности" силуэта. Здесь японские инженеры сделали все как надо — именно такой тип седана пользуется у нас любовью.

Интерьер Nissan Sentra также радует: к качеству и сборке вопросов нет. Верх — из мягкого пластика, пониже — тверже соответственно, однако фактура хорошая. Отлично отделаны сидения — кожа дорогая на вид и на ощупь. Рулевое колесо то же, что и на Кашкае, на самом примечательном месте — уже знакомая по иным моделям медиасистема Nissan Connect 2.0 Kai с незамысловатым меню и быстрым интерфейсом. Система избавлена от бестолковой прорисовки за счет примитивных элементов управления. и реакция на нажатие стала мгновеной: практически нет "зависаний", что весьма радует когда набираешь адрес в системе навигации. Ведь большинству наверняка известно, как это работает: жмешь первую букву в именовании улицы и системный "мозг" подвисает на пару секунд. Раздражает. Но собственники Sentra могут этого не бояться.

С самых дорогих версиях Sentra (Tekna) есть бесключевая система доступа, салон из кожи, ксеноновые фары, полноценный электрический пакет — в целом, все, что нужно для нормальной жизни. Ценник дороговатый. Зато есть вариатор. Но можно обойтись и без кожи. Менее крутая модификация без дорогой обивки, ксеноновых ламп, пуска двигателя клавишей уже значительно дешевле. Да и минимальная комплектация с "механикой" уже хорошо оснащена. "Базе" подразумевает кондиционер, обогрев передних кресел, абсолютный пакет пассивной и активной безопасности... Даже фиксация IsoFIX на заднем сиденье — базовая функция.

Посадка за рулем — явно джиперская. Сиденье, хоть и имеет регулировку по вертикальному положению, поставлено высоковато. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, но здесь имеется пара моментов. Диапазона маловато, однако сама колонка по умолчанию ощутимо длинная, поэтому тянуться к рулевому колесу не нужно даже тем у кого длинные ноги. А вот блок двухзонной климатической установки (либо кондиционер в менее дорогих версиях) требует незначительно нагибания — он располагается в самой нижней части центральной консоли.

Выверенная эргономика уже не удивляет современного потребителя— запросы рынка меняются. А просторный задний диван— это неожиданная, но весьма приятная штука. "Галерка" настолько вольготная, что у человека среднего роста есть возможность даже ногу на другую ногу закинуть! Аналогично так можно сделать лишь в Пежо 408. Багажное отделение огромное (511 л — это внушительно), есть полноразмерная запаска, но и здесь не обошлось без косяков: багажная ниша, где располагается запасное колесо, внутри не покрашена. Запаска — штампованная, даром что полноразмерная. Незначительная экономия раздражает.

Двигатель всего один — бензиновый мотор HR16DE объемом 1.6 литра, мощность которого 117 "лошадок". Коробка — или пятиступенчатая механическая, или бесступенчатый вариатор. Но самые укомплектованные модификации -только бесступенчатыми трансмиссиями.

Можно предположить что 117 сил мало для счастья. Тяговые характеристики также не поражают — 153 Ньютона, что достигаются при 4 400 оборотах в минуту. Но выходит приятный "нежданчик" . Все эти лошади стараются, весьма шустро ускоряя не самую маленькую машину. Конечно, спортивные амбиции можно отложить в сторону, однако медлительной Сентра вряд ли покажется. И здесь радует не только мотор, но и подвеска. Она весьма мягко и степенно допускает при ускорении значительное "приседание" задней кормы. В связи с этим вестибулярный аппарат принимает передвижение более отчетливо.

Паспортные характеристики следующие: ускорение до 100 километров в час — 11,3 секунды, максималка — 184 километра в час. Не выдающиеся данные, больше "усредненная больничная температура". Но удивляет не это - при скоростях в районе 130 километров в час у движка, как выясняется, еще имеется потенциал для ускорения! На селекторе трансмиссии, непосредственно под большим пальцем, есть пипка, что активирует спорт-режим. При нем моторчик моментально заходит в зону высоких оборотов, а отзывчивость на педаль газа ускоряется. Сподручно активировать во время обгона и деактивировать сразу после этого — не нужно заниматься поиском клавиши, и отвлекаться от движения.

Nissan радует хорошей серединой между мягкостью и управляемостью. Хотя, виражи Sentra не шибко обожает — кренится машина весьма сильно. Дают знать о себе американские гены. Однако подвески вправду весьма хорошо отрабатывают большинство барьеров. Неспешные водители наверняка этому обрадуются.

Для них есть еще одна хорошая новость — это экономичность. При 130 километрах в час с активированным круиз-контролем автомобиль демонстрирует расход в 7,5 литров на 100 километров.

Но мечтать о том, что в представительства Nissan выстояться очереди не стоит. Несмотря на то, что сборка Сентры происходит на ижевских мощностях, ценник на автомобиль не выглядит демпинговым. Sentra играет в сегменте, где уже имеются "авторитеты". Та же Toyota Corolla немного дороже, однако статус марки сам продает эти машины.

Пежо 408, способен поспорить с Sentra по части заднего простора, и даже дешевле, при этом имеет и более мощный 150-сильный бензиновый мотор и даже - дизель.

Хитом Nissan Sentra наверное не станет, но статистика продаж у соперников вполне может подпортиться.






comments powered by Disqus