Причина прокачки – наличие воздуха в трубопроводе воздуха.
В данной статье рассмотрим как правильно удалить воздух из системы сцепления.
Первое что необходимо сделать , это долить жидкость в бачек, очистить штуцер для удаления воздуха, который находится на рабочем цилиндре.
Далее снимаем резиновый колпачек со штуцера и надеваем резиновый щланг на сам штуцер, а второй конец шланга опускаем в сосуд.
Несколько раз нажимаем на педаль сцепления и удерживаем в нажатом состоянии, удерживая педаль откручиваем штуцер и наблюдаем как сливается жидкость, после того как жидкость с воздухом (наблюдается как пузырьки) вышла, необходимо завернуть штуцер а после отпустить педаль сцепления - данную процедуру необходимо повторять, пока не будет наблюдаться воздух в выходящей из штуцера жидкости.
Во время прокачки – не забывайте пополнять жидкость в бачке. После прокачки – не забывайте дополнить жидкость в бачке при выжатой педали сцепления.
Жидкость слитую во время прокачки можно использовать повторно, после того, как она хорошенько отстоится.