FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Полезная информация


Низкопрофильная резина - красота или практичность?


Совершенно очевидно, что автомобиль на так называемой «низкой» резине выглядит более стильно и агрессивно. Однако практичность использования такой резины, особенно учитывая состояние наших дорог, внушает некоторые сомнения. Так что же лучше, красота или практичность? Будем разбираться.

Прежде всего, низкопрофильная резина - это та, у которой соотношение высоты профиля к ширине составляет значение 55 и меньше. Устанавливается такая резина, как правило, на спортивные и полуспортивные автомобили. Делается это с одной целью – повысить устойчивость на поворотах и управляемость машины. Улучшение достигается за счет увеличения площади соприкосновения покрышки с дорожным покрытием. Также за счет этого сильно сокращается и тормозной путь.

Но все эти преимущества актуальны только для ровных дорог, которых в нашей стране, к сожалению, не так уж и много. На неровных же дорогах, которые у нас преобладают, низкопрофильная резина теряет свою актуальность по нескольким весьма веским причинам.

Одна из первых – быстрая изнашиваемость на ухабах. При эксплуатации в таких условиях резину придется довольно часто менять, а стоит она не дешево. Это минус, причем весьма серьезный.

Второй минус – низкая резина довольно сильно уступает обычной в своих амортизирующих свойствах. То есть, при прохождении одних и тех же неровностей дороги, нагрузка на ходовую часть автомобиля при эксплуатации низкой резины будет существенно выше, чем при обычной. Пассажиры тоже почувствуют ощутимую разницу. Причем в худшую сторону.

Так стоит ли приносить практичность в жертву красоте, стилю и агрессивному внешнему виду? Достаточно обеспеченные автовладельцы, живущие в мегаполисах, уже получивших приличные дороги, скажут «да». Особенно, если не стремятся в загородные поездки. Впрочем, за городом, скажут они, можно не гонять, а очень аккуратно объезжать ямы и ухабы, в изобилии встречающиеся за пределами крупных городов. Не поспоришь.

А вот жителям провинциальных городов, в которых еще не удосужились построить приличное дорожное покрытие, лучше, все-таки, ездить на старой доброй «высокой» резине. И сама резина дольше проходит, и автомобиль будет целее. Впрочем, это личное дело каждого. Равно, как и расходы на замену резины, ремонт дисков, или, что еще хуже, всей ходовой автомобиля. Решить это можете только вы сами.






comments powered by Disqus