FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Полезная информация


Замена шлангов гидроусилителя руля


Шланги гидроусилителя быстро покрываются слоем черной грязи, а это значит, что срок их эксплуатации стремительно сокращается. В данном случае желательно поменять шланги, иначе может возникнуть ситуация, когда понадобится их экстренная замена, вдобавок может внезапно потечь жидкость ГУР.

Заранее приобретаем новые шланги, а автомобиль заганяем на яму.

Капот машины открываем и откачиваем жидкость ГУР, используя шприц или грушу.

Удаляем болты крепления этих шлангов (они находятся над форсунками).

Под соединения кладем тряпку, чтобы не залить жидкостью все вокруг. Затем откручиваем один шланг, с резиновой трубки снимаем хомуты.

При наличии атмосферника достаточно отвинтить шланги от рейки рулевой рейки. Здесь воспользуемся ключами на 14, 17.

Шланги убираем с рейки, сохраняя резиновые колечки.

Вытаскиваем шланги.

Затем резиновую трубку верхнего шланга снимаем с бачка. Немного жидкости может пролиться на подложенную тряпку. Предстоит все протереть насухо, ведь жидкость не должна попасть на ремень ГРМ.

Протираем все соединения механизма.

Чтобы установить новые шланги, проверьте наличие резиновых колечек.

Протираем болт, медную двойную шайбу, которая крепит нижний шланг и насос.

Шайбу оставляем на шланге, вставляем болт. Шланг стоит приложить к насосу, потом руками наживить болт. Этот компонент должен легко закручиваться. Если резьбу повредить, то жидкость потечет.

Также размещаем резиновую трубку шланга с хомутами.

Пока не закрепили компоненты на двигателе, шланги привинтим к рейке. После этого фиксируем элементы на двигатель.

Стягиваем крепление шлангов около рейки, заливаем новую жидкость.

Прежде чем заводить мотор, покрутим рулем, прокачивая жидкость по шлангам и удаляя воздух. Такие же действия совершаем на заведенном моторе.

Стоит следить за уровнем жидкости.

Прокачав установку, доливаем жидкость до нужного уровня.






comments powered by Disqus