FAQ Nissan RSS
Пилот Nissan
Назад в разделы: Главная - Полезная информация


Основные моменты гарантийного обслуживания автомобиля


Вопрос гарантийного обслуживания автомобиля – проблема весьма разносторонняя, которая имеет и своих сторонников среди владельцев новых машин, и своих противников, среди тех же владельцев, которые отказываются от подобного рода услуг, мотивируя свои действия тем, что такие услуги зачастую слишком дорого им обходятся. Но, так или иначе, большое количество автомобилистов все же пользуются услугами официального обслуживания, которое достаточно часто по своей цене превышает аналогичное на тех же СТО. 

Вся проблема гарантийного обслуживания сводится к тому, что вам попросту должны поменять ту или иную деталь авто, которая пришла в негодность, если по документам и по договорам о гарантийном обслуживанию автомобиля такие поломки и неполадки четко описаны. Однако, как показывают многочисленные случаи из жизни и подобной практики, иногда официальные станции обслуживания всячески стараются находить разного рода элементы затягивания времени, чтобы попросту оттянуть время и чтобы гарантийный срок вашей машины вышел.

После этого срока никто вам никакую деталь менять бесплатно уже не будет, так же как и устранять поломку в авто. Достаточно часто они даже напрямую могут отказать владельцу гарантийной машины, мотивируя свой отказ тем, что владелец попросту установил другую деталь, которую он заказал не в дилерской сети, а купил в совершенно ином магазине. В таком случае деталь вам действительно никто менять не будет. Хотя законодательство РФ подобный вариант четко обозначает и говорит о том, что автомобиль действительно может быть снят с гарантии, в случае если запчасть, которая в нем установлена, является неоригинальной. 

Если говорить более конкретно о размерах гарантийного обслуживая, то здесь цифры не такие уж маленькие и намного дороже, то есть приблизительно на 12% и даже на 15%, за аналогичный ремонт в совершенно посторонних СТО, обслуживание на которых мало чем отличается от аналогичного на станциях гарантийного техобслуживания. Но значительную часть автомобилистов такие негативные моменты ничуть не расстраивают и не смущают, и они продолжают проходить техобслуживание даже после истечения срока гарантии на том же месте, переплачивая достаточно значительные суммы денег. 

Обслуживание вашей машины напрямую зависит от срока ее гарантии, но для себя вы все же должны решить, что для вас будет лучше: гарантийное обслуживание, которое обойдется вам намного дороже и не факт еще, что ваша проблема будет устранена, или же обслуживание на посторонней СТО. Второй вариант отличается от первого тем, что бывает намного дешевле и требует меньше нервов и времени. Выбор за вами.






comments powered by Disqus