FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Полезная информация


Газовое оборудование на автомобиле


Во время роста цен на топливо автовладельцы используют любые варианты для удешевления поездок. В конструкцию автотранспортного средства вносятся изменения по установке газового оборудования. Экологические службы ратуют за такое новшество, приводя примеры на уменьшении выбросов токсичных газов в окружающую атмосферу.

Но процент использования газового оборудования в машинах с каждым годом растет в небольших отношениях. Почему же автовладельцы не так быстро внедряют такой дешевый и экологически чистый вид топливных агрегатов.

Плюсы установки газового оборудования:

- заправка пропана бутановой смесью уменьшает затраты на топливо в 2 раза;
- метановая смесь – в 3 раза;
- газовая смесь имеет высокое октановое число, что в несколько раз уменьшает нагрузку на цикл работы поршневой системы;
- из-за хорошей очистки газовой смеси уменьшается отложения нагаров на свечах, поршневой группы и клапанов;
- отсутствие в газовой смеси свинцовых присадок;
- при нормально работающем двигателе появляется плавность и мягкость хода при увеличении скоростного режима.

Эти все положения способствуют продлению срока службы всех деталей, которые непосредственно участвуют в работе двигательной системы. Переключение с газового режима на обычное топливо проводится на панели приборов. Поэтому при поездках на дальние дистанции увеличивается расстояние до следующей заправки автотранспорта. Так как на трассах еще встречаются автозаправки с подозрительным топливом.

Минусы, по мнению экспертов.

Многие автовладельцы мотивируют стоимостью установки самого газового оборудования. Также при его установке на новый транспорт, завод-изготовитель снимает гарантию на его обслуживание в автосервисах. При установке оборудования необходимо проводить отметку в техпаспорте автотранспортного средства.

Увеличивается вес снаряжения транспорта от всего смонтированного оборудования. В легковой машине оно монтируется в багажнике. Поэтому уменьшается и без того недостаточное багажное место. Также плохой запуск непрогретого двигателя. Запуск холодного двигателя необходимо проводить на обычном топливе, только после нагревания системы, включать газовую подачу топлива.

Также надо регулярно проводить ТО автомобиля, оно включает в себя:

- проверка воздушного фильтра,
- удаления конденсата в системе,
- проверка герметичности выхлопных труб.

Поэтому автовладельцу необходимо узнать стоимость установки газового оборудования в ближайшем сервисе. Прибавить стоимость перерегистрации в МРЭО ГИБДД. На чистом листе бумаги произвести расчеты затрат на обычное топливо и пробег автомобиля за год. На другом листе бумаги просчитать затраты на заправку газом и умножить на годовой пробег автотранспортного средства.

Сравнить обе полученные суммы, прийти к одному мнению за сколько лет окупятся затраты на установку оборудования. Также просчитать затраты на проведение ремонта при заправке автотранспортного средства обычным топливом.






comments powered by Disqus