FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Полезная информация


Как провести профилактику автомобильного кондиционера?


Когда водитель действительно желает, чтобы его автомобильный кондиционер мог работать долгие годы, то необходима тщательная профилактика. Если допустить несвойственную экономию в данном деле, то дорогостоящий и капризный автокондиционер банально откажется работать. И последующий ремонт всей климатической системы может оказаться невообразимо дорогим.

Самым слабым звеном у любого автомобильного кондиционера был и остается конденсатор, который даже в зимнее время имеет свойство быстро загрязняться пылью, грязью и антиобледенительными составами, которыми щедро посыпают дороги дорожные службы.

И как только приходит лето, то конденсатор рекомендуется тщательно промыть проточной водой. То же самое касается алюминиевых трубок, которые плотно прижимаются к корпусу автомобиля. Если между ними будет оставаться соль, то сквозная коррозия трубок и кузова, в результате электрохимической коррозии, окажется гарантированным делом!

Очень часто автомобильные кондиционеры теряют в процессе работы фреон, недостаток которого можно не только почувствовать, но и увидеть в фильтре-осушителе. В нем имеется небольшое стеклянное окошко с рисками. Если уровень фреона окажется ниже нормы, то следует кондиционер дозаправить.

Для механических кондиционеров, как правило, используется широко распространенный фреон R134a, тогда как для электрических версий - R407c. Если их смешать, то закупорка трубок низкого и высокого давления может оказаться гарантированным делом!

Профилактику автомобильного кондиционера можно считать незаконченной, если не обратить внимание на салонные фильтры, которые нужно менять на новые каждый год. Если допустить в этом деле несвойственную экономию, то воздух в салоне авто окажется загрязненным продуктами сгорания автомобилей, пылью, цветочной пыльцой…

Как правило, в салонах автомобилей часто используются проверенные фильтры на угольной основе, которые способны наиболее тщательным образом отфильтровывать входящий воздух. Их мыть категорически запрещено – только менять старые на новые!

Но если были установлены недорогие поролоновые фильтры, то их можно самостоятельно отмыть, высушить и заново установить на место. Можно быть уверенным, что механические частицы более не будут попадать в салон.

Но остается испаритель, который может оказаться настоящим рассадником болезнетворных бактерий и микробов, которые могут образовывать обширные колонии на влажном и прохладном месте, каким и считается решетка алюминиевого испарителя. Уничтожить все микроорганизмы можно с помощью специальных очистных спреев, которые имеют длинную (испарители устанавливаются внутри торпеды) трубку, благодаря которой оперативно и с легкостью дезинфицируется весь испаритель.






comments powered by Disqus