FAQ Nissan RSS
Пилот Nissan
Назад в разделы: Главная - Полезная информация


Выбор автосервиса


Автосервис каждый выбирает сообразно своим соображениям. Кому-то лучше, если эта организация будет близко к дому, другой будет руководствоваться рекомендациями знакомых, третьему нужен конкретный фирменный сервис.

Можно также руководствоваться при выборе сервиса следующими доводами.

Часто приходится выполнять ремонт какого-то определенного агрегата автомобиля. И тогда поиск подходящего сервиса можно осуществлять по виду требуемой работы. Например, если требуется ремонт двигателя, то можно искать организацию, занимающуюся именно этим видом работ вне зависимости от марки автомобиля. Такие организации можно отыскать по соответствующему запросу в интернете.

А можно, наоборот, искать автосервис, занимающийся ремонтом конкретных марок автомобилей. В этом случае сначала нужно искать те сервисы, которые обслуживают требуемую марку автомобиля, а затем среди этих сервисов нужно найти такой, который занимается агрегатом, требующим ремонта на данном автомобиле.

Автосервисы сегодня разделяются на независимые, дилерские, официальные технические станции крупных автопроизводителей и частные мастерские.

Если автомобиль – новый и импортный, то здесь выбирать не придется, обращаться нужно в дилерский автосервис. Правда, цены на обслуживание там самые высокие.

В крупных станциях, принадлежащих автофирмам, уровень обслуживания почти также высок, как и в дилерских сервисах. В обоих видах сервисов хозяина автомобиля в зону ремонта не допустят.

А вот в частных мастерских, при всей их неприглаженности, хозяин автомобиля может наблюдать за ремонтом. Цены за ремонт здесь будут ниже, чем в дилерских автосервисах и в фирменных станциях обслуживания.

Когда поиск сузился до выбора из нескольких организаций, то на первый план выступают следующие факторы выбора: размер цен, качество выполняемых работ, расположение по отношению к дому, репутация автосервиса, его оснащенность, наличие или отсутствие очереди, соблюдение сроков выполнения работ.

Кстати, наличие очереди – говорит, как правило, о хорошей работе автосервиса, а хорошая оснащенность не является фактом высокого профессионализма его работников.

Любой сервис, выбранный заочно, лучше посетить . Там обычно есть стенд с лицензиями и сертификатами, а также с различной информацией, которая может быть полезна клиенту.

На сегодняшний день от работника автосервиса, как от хорошего врача, требуется правильная диагностика состояния автомобиля.

Существует несколько видов диагностики, которые применяются в автосервисах.

Компьютерная диагностика позволяет найти неисправность в электроцепях автомобиля, определит состояние его датчиков. Это важно, так как выход одного из датчиков может перевести работу агрегатов автомобиля в аварийный режим.

Инструментальная диагностика поможет выявить отклонения в подвеске автомобиля, определить износ тормозных колодок, тормозных шлангов, проверить наличие повреждений рычагов подвески и состояние сайлентблоков, креплений двигателя и КПП, проверить уровень жидкостей, находящихся в автомобиле.

С помощью инструментальной диагностики двигателя можно выявить нарушения в его работе, измерить компрессию, обнаружить утечку технических жидкостей и обнаружить другие неисправности.

Кузовная диагностика позволит получить данные о скрытых повреждениях кузова и его элементов, выявить места коррозии и деформации.

То, насколько грамотно будет проведена диагностика, покажет, насколько хорошо будет устранена неисправность.






comments powered by Disqus