FAQ Nissan RSS
Пилот Nissan
Назад в разделы: Главная - Nissan Almera


Замена лампочек подсветки Almera N15



1.
1) Пепельницу вынимаешь, откладываешь, откручиваешь 4 самореза на центральной панельке (на той на которой кнопки, магнитола, печка, пепельница).
2) вытягиваешь ее на себя . Скорее всего вместе с ней будет выниматься магнитола. Отсоединяешь наверху разъемы от кнопок. После того как это получится уже поймешь как японские разъемы разъединяются. Обычно надо нажать язычок и потянуть в разные стороны. Отсоединяешь провода от магнитолы ( главный разъем, антенна ) . Вытаскиваешь теперь панель вместе с магнитолой и откладываешь в сторону.
3) Окручиваешь винты креплния блока кправления печкой (4 самореза вроде).

Теперь начинается самое интересное. Блок чуть вытаскивается (даже по-моему на этом этапе можно разъемы от него отсоеденить), но ему мешает троссик привода воздушных заслонок. Сворачиваешься буквой зю и пытаешься снизу разглядеть и понять как он там держится. Бкрешь небольшие пассатижи (или круглогубцы) и вытаскиваешь фиксирующую шайбу, потянув ее вниз из паза. Шайба эта прямоугольная с прорезью фиксирует тросик. Далее конец троса вынимаешь из отверстия, повертев его и поняв как он там держится.

Далее вынимаешь всю конструкцию (легче вроде вынуть ее боком).

Задняя стенка у блока снимаетсе несложно (на защелках). Получаешь доступ к лампочкам. Вынимаются просто - чуть поворачиваешь патрон отверткой и выковыриваешь, либо вытряхиваешь.

Собирать в той же последовательности - сложнее всего будет закрепить тросик фиксирующей шайбой, но я после нескольких сборок-разборок вставлял ее уже за пять сек. Еще перед установкой проверь, чтобы ползунок (горячо-холодно) совпадал с приводом (в который входит троссик). Именно из-за этого мне пришлось еще раз разбирать - все собрал, ползунок двигается, но ничего не регулирует.

2.
Я тоже долго мучался с этим тросиком, и мое ИМХО, что его лучше снизу от печки отключать. Гораздо быстрее и получится и для первого и последующего раза. Как делается: Все делаешь как описал Valerii_T, но в момент отсоединения тросика печки не снимаешь его с регулятора, ложишься на сидение и с пассажирской стороны в нагах видишь куда этот тросик крепится. При помощи круглогупц его отсоединяешь и вместе с ним достаешь регулятор. Поверь, это гораздо легче.

3.
Не знаю как на Альмерах, а на моей Р10 лампочки по цвету были двух видов - белые и синие. Рыжий цвет -обогрев заднего стекла дает (у меня) стеклышко в кнопке, а лампочка там белая (не прозрачная, а белая как молоко). Так вот , самое интересное - на лампочках одеты маленькие презервативчики синие и белые. Если действовать аккуратно, то их можно снять и переставить на новую лампочку. Лампочки в кнопках, в подсветке печки на доли миллиметра отличаются друг от друга и от тех лампочек, которые продаются в Чип и Дипе. Но все равно они подходят практически идеально в родные маленькие патрончики.

Берешь перегоревшую, отгибаешь усики с патрона, вытаскиваешь лампочку, снимаешь с нее резиночку, одеваешь на новую, засовываешь ее в патрон, подгибаешь и подрезаешь усики и все готово.








comments powered by Disqus