FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Nissan Almera


Замена антифриза (охлаждающей жидкости) на Nissan Almera



Заправочные ёмкости.

Заправочная емкость охлаждающей жидкости двигателя (с бачком): ~ 6,7 л.

Бачок: 0,7 л.

Антифриз: в оригинальной упаковке от NISSAN идет Castrol Antifreeze NF.

Проверка уровня охлаждающей жидкости.

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости в бачке находится между метками MIN и МАХ, когда двигатель холодный. Если охлаждающей жидкости меньше или больше, доведите уровень до нормы!

Слив охлаждающей жидкости.

1. Снимите нижнюю защиту двигателя.

2. Отсоедините нижний шланг от радиатора и снимите крышку радиатора.

3. Выверните пробки из сливных отверстий на блоке цилиндров.

4. Снимите бачок и слейте охлаждающую жидкость.

Проверьте, нет ли в охлаждающей жидкости загрязняющих веществ, напр., ржавчины, коррозии и не изменился ли ее цвет. Если имеются следы загрязнения, промойте систе?му охлаждения двигателя.


Промывка системы охлаждения.


1. Заправляйте радиатор водой, пока она не начнет вы?текать из перепускной заглушки, затем затяните заглушку.

2.Заправьте радиатор и бачок водой и заверните крышку на радиаторе.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

4. Два-три раза нажмите на педаль акселератора без нагрузки.

5. Заглушите двигатель и подождите, пока он не охладится.

6. Слейте воду.


Заправка двигателя охлаждающей жидкостью.


ВНИМАНИЕ! НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ СМЕШИВАТЬ АНТИФРИЗ РАЗНЫХ ЦВЕТОВ! (т.е. надо красный с красным, зелёный с зеленым).

1. Установите бачок, вверните пробки в сливные отверстия на радиаторе и блоке цилиндров.

2. Нанесите герметик на резьбу пробки сливного отверстия блока цилиндров.

3. Пользуйтесь фирменным герметиком или эквивалентным.

4. Выверните перепускную заглушку.

5. Заправьте радиатор и бачок до требуемого уровня. Вливайте охлаждающую жидкость медленно со скоростью менее 2 л. в минуту так, чтобы дать воздуху выйти из системы.

6. Затяните перепускную заглушку, когда из нее начнет вытекать охлаждающая жидкость.

7. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, сняв крышку с радиатора. Если охлаждающая жидкость выливается из наливной горловины радиатора, поставьте крышку.

Дайте двигателю поработать с частотой 3000 об/мин в течение 10 секунд, затем вернитесь на обороты х.х., завернув крышку на радиаторе.

8. Повторите два-три раза.

ВНИМАНИЕ! Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости так, чтобы не перегреть двигатель.

9.Заглушите двигатель и охладите до температуры ниже 50° С. Для экономии времени охладите при помощи вентилятора.

При необходимости дозаправьте радиатор охлаждающей жидкостью до горловины наливного отверстия.

10. Заправьте бачок охлаждающей жидкостью до мети МАХ.

11. Проверьте систему охлаждения на утечки при работающем двигателе.

12. Прогрейте двигатель и проверьте звук протекающей охлаждающей жидкости, повышая обороты двигателя от холостых до 3000 об/мин и устанавливая регулятор температуры отопителя в несколько положений между COOL и WARM.

ВНИМАНИЕ! Из отопителя может быть слышен звук. Если слышен звук, выпустите воздух из системы охлаждения, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать.

13. Вытрите излишек охлаждающей жидкости с двигателя.








comments powered by Disqus