FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Nissan Almera


Режим "спорт" АКПП Nissan Almera



При нормальной езде Спорт-режим как таковой не приводит к особому износу коробки и двигателя. Разгон автомобиля от 0 до 200 км/ч одинаково, вне зависимости от включения спорт-режима. Как ни странно, расход топлива в малой степени зависит от того, на какой передаче ехать под 100 км/ч - на 3-й или на 4-й.

Коробка убивается не из-за спорт-режимов, а из-за:

  • Кикдаунов
  • Переключения во время режима "газ в пол"
  • Переключения "вниз" при высокой скорости
  • Низкого/высокого уровеня масла
  • Резкая, агрессивная езда на перегретой коробке
  • Езды на "пограничных" режимах между передачами на коробках. Там, где мал гистерезис
  • Езды с частыми переключениями
  • "поигрываении" педалью газа
  • "подачи газа" при переключении "вверх"
  • резкого "сброс газа" при переключении "вниз"
  • постоянной езды с "пробуксовками"
  • включения задней передачи при скорости более +1-2 км/час
  • включения передних режимов при скорости более +/- 1-2км/час
  • переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (меньше 1000-1200 в зависимости от типа коробки)
  • езды на не прогретой коробке (при любой температуре)
  • буксировки авто с АКПП на большие расстояния
  • буксировки авто с АКПП с большой скоростью
  • одновременного использования педалей "газа" и тормоза
  • эксплуатации АКПП в паре с "троящим" мотором
  • эксплуатации АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
  • частого трогания на высших передачах
  • длительной езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
  • дальнейшей езде на очевидно неисправной коробке
  • подачи газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи при трогании
  • "подталкивания" переключений с помощью добавления газа педалью
  • езды на некачественном старом масле
  • езды с частыми блокировками/разблокировками гидротранса
  • езды на несоответствующем мануалу масле
  • резкой подачи газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
  • езды с перегретым мотором
  • резкой езды на свежеотремонтированной АКПП
  • быстраой и резкой езды задом
  • игнорирования проблем, когда их уже срочно надо решать в сервисе.








comments powered by Disqus