FAQ Nissan RSS
Пилот Nissan
Назад в разделы: Главная - Nissan Almera


Меняем задний сальник коленчатого вала в Nissan Almera New G15



Замена заднего сальника коленчатого вала необходима при резком увеличении расхода моторного масла и присутствия следов масла на поддона картера двигателя и картера сцепления.

Процедура работы.

Работа выполняется на смотровой яме или эстакаде.

Снять коробку передач, кожух и ведомый диск сцепления.

Пометить маркером или иным способом положение маховика относительно коленчатого вала.


Ремонт

Ввернуть в резьбовое отверстие блока цилиндров болт крепления коробки передач и застопорить маховик от проворачивания. Для этого подойдет мощная отвертка - ее надо вставить между зубьями маховика и опереться на болт.

Отвернуть семь болтов крепления маховика головкой на 17.


Ремонт


Снять маховик.

Ремонт


Извлечь из посадочного места сальник, поддев его шлицевой отверткой.

Ремонт

Смазать тонким слоем масла рабочую кромку нового сальника. Надеть сальник на фланец коленчатого вала - при данной процедуре аккуратно заправить рабочую кромку сальника на фланец тонкой шлицевой отверткой.

Запресовать новый сальник при помощи старого - его используем как оправку.


Ремонт

Маховик устанавливается на место по нанесенным ранее меткам. Перед тем, как заворачивать болты крепления маховика, необходимо нанести на их резьбу фиксирующий герметик. Далее завернуть и затянуть болты необходимым моментом.

Сборка оставшихся деталей производится в обратной последовательности.








comments powered by Disqus