Меняем задний сальник коленчатого вала в Nissan Almera New G15
Замена заднего сальника коленчатого вала необходима при резком увеличении расхода моторного масла и присутствия следов масла на поддона картера двигателя и картера сцепления.
Ввернуть в резьбовое отверстие блока цилиндров болт крепления коробки передач и застопорить маховик от проворачивания. Для этого подойдет мощная отвертка - ее надо вставить между зубьями маховика и опереться на болт.
Снять маховик. Извлечь из посадочного места сальник, поддев его шлицевой отверткой.
Смазать тонким слоем масла рабочую кромку нового сальника. Надеть сальник на фланец коленчатого вала - при данной процедуре аккуратно заправить рабочую кромку сальника на фланец тонкой шлицевой отверткой.
Маховик устанавливается на место по нанесенным ранее меткам. Перед тем, как заворачивать болты крепления маховика, необходимо нанести на их резьбу фиксирующий герметик. Далее завернуть и затянуть болты необходимым моментом.
|