Процедура замены прокладки поддона картера Nissan Almera G15
Замена прокладки поддона картера необходима при каждом снятии поддона при ремонте двигателя и при появлении течи масла по стыку поддона с блоком цилиндров.
Отвернуть болты крепления (4 шт.) поддона картера к коробке передач головкой на 10. Отвернуть болты крепления (20 шт.) поддона картера к блоку цилиндров головкой на 10. Показаны девять болтов переднего крепления. Показаны девять болтов заднего крепления. Показаны два болта левого крепления. Показаны два болта левого крепления поддона картера - они длинные. Отвернуть болт крепления кронштейна компрессора кондиционера к поддону картера головкой на 10. Снять направляющую трубку указателя уровня масла. Отвернуть три винта крепления переднего бампера к подрамнику. Ослабить, повернув на 3–4 оборота, болты заднего крепления подрамника. Отвернуть болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову. Отвернуть болты крепления спереди подрамника к кузову. Опустить переднюю часть подрамника на домкрате. Оттянуть подрамник вниз и снять поддон картера, после чего вывести его из-за подрамника. Вынуть из пазов поддона картера уплотнительную прокладку. Тщательно очистить привалочные поверхности поддона картера и блока цилиндров от остатков герметика и масла. Промыть внутреннюю поверхность поддона картера. Уложить в пазы поддона картера новую прокладку. Перед установкой поддона картера нанести в четырех местах передней крышки блока цилиндров тонкий слой герметика. Нанести герметик указанных местах крышки первого коренного подшипника коленчатого вала. Установить поддон картера и завернуть болты крепления к блоку цилиндров. Болты необходимо затягивать «крест-накрест», начиная от центра в сторону краев. |