FAQ Nissan RSS
Пилот Nissan
Назад в разделы: Главная - Краш-тесты


Краш тест Infiniti FX37 2009 года (EuroNCAP)



Результаты тестов Euro NCAP Infiniti FX37 модельного ряда 2009 года.

Защита взрослых при столкновени, общая оценка 31 балл (86%)

 

Краш-тест Infiniti FX37 2009- EuroNCAP

Лобовой удар (водитель)

Краш-тест Infiniti FX37 2009- EuroNCAP

Лобовой удар (пассажир)

Краш-тест Infiniti FX37 2009- EuroNCAP

Удар сзади (водитель)

Краш-тест Infiniti FX37 2009- EuroNCAP

Боковой удар (водитель)

Краш-тест Infiniti FX37 2009- EuroNCAP

Боковой удар о столб (водитель)

 

 

Защита детей при столкновении, общая оценка 38 балла (77%)

Краш-тест Infiniti FX37 2009- EuroNCAP

Качество эксплуатации: 8.7 баллов

Инструкция: 4 балла

Установка: 2 балла

Дети возрастом 18 месяцев:

Модель Fair G0/1

Группа 0, 0+, 1

Направление лицом назад

Установка ISOFIX

 

Краш-тест Infiniti FX37 2009- EuroNCAP

Качество эксплуатации: 12 баллов

Инструкция: 4 балла

Установка: 2 балла

Дети возрастом 3 года:

Модель Fair G0/1

Группа 0, 0+, 1

Направление лицом вперёд

Установка ISOFIX

 

 

 Защита пешехода, общая оценка 16 баллов (44%)

Краш-тест Infiniti FX37- EuroNCAP

Голова: 10.2

Таз: 1.6

Ноги: 4.2

Системы безопасности, общая оценка 7 баллов (99%)

Система ограничения скорости: 0.9 балла

Наличие: активно, опционально

Система стабилизации ESС  3.0 балла

Наличие: опционально

Индикатаор не пристёгнутого ремня: 3.0 балла

Наличие: водитель, пассажир, задние пассажиры

 

Защита взрослых

Пассажирское отделение во фронтальном столкновении оставалось стабильным. Жесткие элементы приборной панели представляли риск травмы колен и бедер и для водителя и для пассажира. В боковом столкновении с барьером FX заработал максимальное количество очков. При более жестких условиях испытания бокового столкновения со столбом защита всех частей тела была оценена на хорошо. Кроме груди. Здесь защита была приемлемой. Защита от травмы шеи при резком ударе сзади была предельно слабой.

Защита детей

Во фронтальном столкновении движение вперед головы манекена 3-х летнего ребенка было приемлемым. (манекен 18-ти месячного ребенка был в детском сидении против направления движения.) В боковом столкновении оба манекена должным образом были сдержаны в своих креслах. Пассажирская подушка безопасности на переднем сидении может быть отключена, с целью использования там детского сидения против направления движения. Однако предоставленная водителю информация касательно состояния подушки безопасности недостаточно понятна. Ярлык на пассажирском козырьке от солнца четко предупреждает об опасности использования детское кресло против направления движения без предварительной дезактивации подушки безопасности.

Защита пешехода

Бампер показал преимущественно очень слабую защиту ног пешехода. Защита передней части капота была в основном низкой. В большинстве мест предположительного удара головой ребенка защита была слабой. Однако что касается мест удара головой взрослого, то здесь защита была хорошей.

История модели и установленное оборудование

FX оснащен стандартной электронной системой устойчивости, встроенным прибором ограничения скорости и системой напоминания о ремнях безопасности на водительском, переднем пассажирском и задних сидениях.

 

Преднатяжные приспособления переднего ремня безопасности   
Ограничители нагрузки переднего ремня безопасности               
Передняя водительская подушка безопасности                           одноступенчатая
Передняя пассажирская подушка безопасности                          одноступенчатая
Боковая подушка безопасности                                                  
Головная боковая подушка безопасности

Марка, модель и двигатель

Infiniti FX37 'Premium', LHD

Тип кузова

5-дверный SUV

Модельный год

2009

Вес

2001 кг

VIN и время применения теста

для всех

Класс

LARGE OFF-ROAD 4?4  









comments powered by Disqus