FAQ Nissan RSS
Пилот Nissan
Назад в разделы: Главная - Краш-тесты


Краш-тест электрокара Nissan Leaf


В США проведен краш-тест электрокара Nissan Leaf. Первый массовый электромобиль показал высокий уровень защиты пассажиров. Высокая масса машин может стать преимуществом при столкновении.

Электромобиль Nissan Leaf успешно прошел серию краш-тестов, организуемых в США Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) и вошл в рейтинг наиболее безопасных машин Top Safety Pick. Ранее американские эксперты не проводили краш-тестов электромобилей, за исключением тихоходных гольф-каров.

По результатам испытаний, имитирующих фронтальное, боковое столкновение, наезд сзади и опрокидывание, Nissan Leaf заслужил высокие оценки: эксперты IIHS оценили уровень безопасности Leaf как «хороший», что по системе тестов IIHS является высшей оценкой из четырех возможных.

Американская организация испытывает новые автомобили по стандартной методике. Фронтальный краш-тест совершается на скорости 64 км/ч - с такой же скоростью врезаются в деформируемые барьеры автомобили, испытываемые по методике EuroNCAP. Опрокидывание имитируется с помощью металлической плиты, воздействующей на крышу автомобиля.

Вероятность травм в условиях стандартного столкновения оказалась низкой: после удара осталось достаточно пространства для ног манекена, а его голова соприкоснулась с раскрывшейся боковой шторкой безопасности.

«Результаты Leaf объясняются работой по пассивной безопасности, проведенной инженерами», — цитирует Automotive News представителя IIHS Расса Рейдера.

По словам специалиста, для защиты пассажиров при лобовом столкновении в конструкцию автомобиля были заложены массивные зоны деформации, поглощающие энергию при ударе, а за улучшение прочности кузова при наезде сбоку отвечают массивные средние стойки. Также преимуществом электромобиля может оказаться его большая масса из-за наличия тяжелых блоков аккумуляторов.

«Когда они сталкиваются с чем-то, что больше и тяжелее, — пикапом или внедорожником, они имеют преимущество перед другими малолитражными автомобилями», - отметил представитель IIHS.

Организация EuroNCAP, проводящая независимые краш-тесты в Европе, об испытаниях Nissan Leaf пока не объявляла.












comments powered by Disqus