FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Nissan Infiniti


Замена свечей и ремней на Infiniti FX35


Вот так и не думал, что будет у меня когда то такая машина. Долго смотрел, выбирал, хотел Субару Аутбек 2.5 Турбо. В России последние 3.5 года ездил на Ланкастере. И это совершенно очевидно была любовь. И вот пошел здесь похожее подыскать. Но делается их здесь что то мало, все что не смотрел все не то. Почти 80% это овощевозы, в дешевой комплектации и двухвальным мотором 2.5. Из оставшихся нормальных 3-литровый и 2.5 турбо то ушатанные, то простенькие совсем. И вот в итоге по той же цене, но двумя годами старше, нашел INFINII FX35. Давно на него посматривал, но владельцем себя не представлял. А тут что то увидел объяву, съездил, посмотрел. Вроде ровный весь, пробег не заоблачный (62 000миль), попросил поднять на подъемнике, снизу весь понюхал, поглядел. Вроде нормально. Подумал, посоветовался и приобрел. 2003 год, полный привод, мотор VQ35DE, автомат 5-скоростной. Из приятностей:
Авто с рождения укомплектован Sport Package, включающий в себя литые диски на 20`с резиной 265/50R20, Sport-tuned suspension (подозреваю что просто стабилизаторы потолще), накладки на педали с отверстиями. Салон рыжий с черным, комбинированный (фото чуть попозжа, пока не езжу, страховку не сделал).
Ну и что делать, купил и все что ли? А как же гайки покрутить? А поцеловать? Было решено сразу же поменять свечи и приводные ремни (2шт). По состоянию свечей я догадывался, а ремни было видно невооруженным глазом – потрескавшиеся. Все было приобретено в магазине неподалеку.
Свечи купил NGK LFR5AGP. Стоили по $6.89 за штуку. Ремня там два, оба ручейковых, один 6 PK 1175, второй 4 PK 945. Стоили по $22.99 и $16.99 соответственно. Цены привожу просто для информации. На все было потрачено $90.35 ($82.51 товар и $7.84 налог с продаж).
Купить то купил, но вот менять и лезть туда поначалу было сцыкотно. Но потом вспомнил небольшой сексуальный опыт с четырехвальным мотором Субару, воспрял духом и помчал в гараж.
Итак, мотор VQ35DE. Для замены свечей мне потребовалось: трещетка с головками на 10 и 8. Свечная головка с трещеткой и удлинителем сантиметров 25. И небольшие круглогубцы, зажимы снимать. И все.
Значит понеслась.



Для удобства работы и что бы падающий из рук ключ не поцарапал бампер, все накрываем тряпочкой большой.

Снимаем верхнюю крышку – под ней впускной коллектор, кажется. Что бы добраться до правых свечей (если смотреть «в лоб»), достаточно только снять воздуховод. Открутил у дроссельной заслонки и снял с зажимов у воздушного фильтра, отстегнул фишку МАФа и вытащил.



Как только вытащил, то все как на ладони, даже дальняя свеча недалеко.
Потом, поочередно отсоединяя разъемы от катушек зажигания и открутив болт, который крепит их, вынимаем все по одной.



Далее тупо выкручиваем свечи и вкручиваем новые.
Другая сторона мотора, левая. Тут немного сложнее, проходит какой то пухлый жгут проводки (и не один), встречаются воздушные трубки и вакуумнички.



Снимаем два шланга, они воздушные, маленькие. Один в передней части мотора, другой в задней Похожи на часть системы вентиляции картеных газов.




Сняв последнюю (дальнюю) трубку обнаруживаем за ней небольшой вакуумничек. Хотел для удобства снять с него трубку, но не получилось. Поэтому просто открутил два болта кронштейна, на котором он крепится к двигателю и отодвинул в сторонку.
Потом так же отсоединяем разъемы ото всех катушек, выкручиваем крепящий их болт и вынимаем. На этой стороне просто вынуть не получится, приходится повозиться из-за того, что фактически прямо на них лежит тот толстый жгут. Отодвинуть его можно едва-едва. Но этого в прочем хватает, что бы изловчиться и вытащить катушки со свечами.
Меняем свечи, сборку производим в обратном порядке. Не забываем подсоединить все разъемы, надеть все шланги и трубочки.
А вот мои свечи. Состояние у всех одинаковое, т.е. вот такое:





Может кто то знающий посмотрит на них и что то сможет сказать о состоянии двигателя, буду признателен. Вот по сравнении с новой.

Что примечательно, выкрученные свечи были NGK PLFR5A-11, а продали, как уже писал выше NGK LFR5AGP. Номера разные, но обе на этот мотор.
В чем разница, мне не понятно.
Со свечами же продали какой то волшебной смазочки. Сказали что надо бы смазать ей резьбу перед вкручиванием. Какая то высокотемпературная смазка, видимо, что мы не прикипали в головке.





А теперь о неприятном. В свечном колодце 2-го цилиндра (по ходу авто это левый дальний) было обнаружено масло. Немного, но было. Неприятно.

Остальные все сухие. Рядом с этим цилиндром находится крышка маслозаливной горловины, тешу себя надеждами, что просто пролили масло когда меняли (а говорили что меняли когда выставили на продажу). Все вытер насухо и собрал. Если чудеса не случаются и масло там так и будет появляться, то, полагаю, надо будет менять прокладку клапанной крышки и кольца, уплотняющие свечные колодцы? Не думаю что это будет очень уж сложно. Надо только знать точно каких одноразовых прокладок надо накупить и какие там могут быть сюрпризы. Понимаю что самое сложное это будет монтаж/демонтаж впускного коллектора. Он на прокладке или герметике? Если осилю – очередной фотоотчет с меня. Главное знать, что нужно прикупить из запчастей.


Теперь о замене ремней. Все проще пареной репы – почет и хвала инженерам Ниссан! Делается все снизу. Снял защиту (12 болтов).

Заглянул под машину и обнаружил там, что ремни натягиваются роликами. Гайка в центре ролика его контрит, а болт снизу его двигает. Все проще простого.

Мои ремни действительно надо было менять.

Вот такой небольшой отчетец.
На все работы у меня ушло примерно 3 часа. Можно и быстрее, но я делал это впервые и очень педантично, все везде смотрел, глядел, нюхал. Совершенно очевидно, что до меня там никого не было.
С перепугу и защиту помыл.

Теперь только жду, может кто что подскажет про масло в колодце.








comments powered by Disqus