Замена свечей и ремней на Infiniti FX35
Вот так и не думал, что будет у меня когда то такая машина. Долго смотрел, выбирал, хотел Субару Аутбек 2.5 Турбо. В России последние 3.5 года ездил на Ланкастере. И это совершенно очевидно была любовь. И вот пошел здесь похожее подыскать. Но делается их здесь что то мало, все что не смотрел все не то. Почти 80% это овощевозы, в дешевой комплектации и двухвальным мотором 2.5. Из оставшихся нормальных 3-литровый и 2.5 турбо то ушатанные, то простенькие совсем. И вот в итоге по той же цене, но двумя годами старше, нашел INFINII FX35. Давно на него посматривал, но владельцем себя не представлял. А тут что то увидел объяву, съездил, посмотрел. Вроде ровный весь, пробег не заоблачный (62 000миль), попросил поднять на подъемнике, снизу весь понюхал, поглядел. Вроде нормально. Подумал, посоветовался и приобрел. 2003 год, полный привод, мотор VQ35DE, автомат 5-скоростной. Из приятностей: Для удобства работы и что бы падающий из рук ключ не поцарапал бампер, все накрываем тряпочкой большой. Снимаем верхнюю крышку – под ней впускной коллектор, кажется. Что бы добраться до правых свечей (если смотреть «в лоб»), достаточно только снять воздуховод. Открутил у дроссельной заслонки и снял с зажимов у воздушного фильтра, отстегнул фишку МАФа и вытащил. Как только вытащил, то все как на ладони, даже дальняя свеча недалеко. Далее тупо выкручиваем свечи и вкручиваем новые. Другая сторона мотора, левая. Тут немного сложнее, проходит какой то пухлый жгут проводки (и не один), встречаются воздушные трубки и вакуумнички. Снимаем два шланга, они воздушные, маленькие. Один в передней части мотора, другой в задней Похожи на часть системы вентиляции картеных газов. Сняв последнюю (дальнюю) трубку обнаруживаем за ней небольшой вакуумничек. Хотел для удобства снять с него трубку, но не получилось. Поэтому просто открутил два болта кронштейна, на котором он крепится к двигателю и отодвинул в сторонку. Может кто то знающий посмотрит на них и что то сможет сказать о состоянии двигателя, буду признателен. Вот по сравнении с новой. Что примечательно, выкрученные свечи были NGK PLFR5A-11, а продали, как уже писал выше NGK LFR5AGP. Номера разные, но обе на этот мотор. А теперь о неприятном. В свечном колодце 2-го цилиндра (по ходу авто это левый дальний) было обнаружено масло. Немного, но было. Неприятно. Остальные все сухие. Рядом с этим цилиндром находится крышка маслозаливной горловины, тешу себя надеждами, что просто пролили масло когда меняли (а говорили что меняли когда выставили на продажу). Все вытер насухо и собрал. Если чудеса не случаются и масло там так и будет появляться, то, полагаю, надо будет менять прокладку клапанной крышки и кольца, уплотняющие свечные колодцы? Не думаю что это будет очень уж сложно. Надо только знать точно каких одноразовых прокладок надо накупить и какие там могут быть сюрпризы. Понимаю что самое сложное это будет монтаж/демонтаж впускного коллектора. Он на прокладке или герметике? Если осилю – очередной фотоотчет с меня. Главное знать, что нужно прикупить из запчастей. Теперь о замене ремней. Все проще пареной репы – почет и хвала инженерам Ниссан! Делается все снизу. Снял защиту (12 болтов). Заглянул под машину и обнаружил там, что ремни натягиваются роликами. Гайка в центре ролика его контрит, а болт снизу его двигает. Все проще простого. Мои ремни действительно надо было менять. Вот такой небольшой отчетец. |