FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Nissan Infiniti


Комплектация Infiniti G 37 (G37 3.7 V6 7AT) coupe


  Sport
-----
Hi-tech
---L-
2 фронтальные подушки безопасности.
2 боковые подушки безопасности.
Надувные шторки безопасности.
ABS-антиблокировочная система тормозов.
EBD-электронная система распределения тормозных сил.
BA-система помощи при экстренном торможении.
VDC-система динамической стабилизации автомобиля.
TCS-противобуксовочная система.
Сruise Control- система поддержания постоянной скорости движения.
TPMS-система контроля давления воздуха в шинах.
Европейская сигнализация с датчиком объема
Система ?Intelligent key? (чип-ключ).
Датчики парковки спереди и сзади
Двухзонный климат-контроль с микрофильтрацией.
Кожаная обивка салона.
Отделка алюминием под японскую бумагу "Ваши"
Датчик света.
Камера заднего вида.
Датчик дождя
Подогрев лобового стекла в районе дворников
Сиденье водителя с 8 электрическими регулировками
Сиденье пассажира с 8 электрическими регулировками
Передние сиденья с подогревом (с новым дизайном кнопок)
Спортивный руль и спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой
Электропривод складывания боковых зеркал.
Электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал.
Люк с электроприводом.
Бортовой компьютер.
Двухканальная аудиосистема премиум-класса Bose с диапазонами AM/FM и RDS, 6CD-чейнджер на 6 компакт-дисков, 11 динамиков, мощность 307 Ватт
Оптитронные приборы с бело-фиолетовой подсветкой.
Аналоговые часы Infiniti.
Би-ксеноновые фары, с авторегулировкой уровня наклона.
Система адаптивного освещения (AFS)
Передние противотуманные фары.
Омыватели фар.
19" легкосплавные колесные диски, летние шины размерности 225/45R19 спереди и 245/40R19 сзади
Подвеска со спортивными настройками
Спортивные тормоза с четырехпоршневыми суппортами спереди 355x33 и двухпоршневыми суппортами сзади 350x20
Активная система подруливания всех четырех колес (4WAS)
Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения с вискомуфтой (VLSD)
ASAP - краска, сопротивляющаяся мелким царапинам
Российская навигация + Bluetooth + Активный круиз-контроль (ACC)  








comments powered by Disqus