FAQ Nissan RSS
Пилот Nissan
Назад в разделы: Главная - Nissan Navara


Подкачка топлива на Nissan Navara



Если вы доехали на последних каплях и заглохли, и вас таки докатили, и вы таки залили, и подумали "как же я не прав - так долго тянуть на желтой лампе практически пустого бака", и вы уже облегченно поворачиваете ключ зажигания и двигатель не заводится - идем под капот, находим бочкообразную белого металла металическую хреновину (фильтр?) под которой находим черный топливопровод с грушей. Качаем эту клизьму получаем удовольствие, едем...

Важное дополнение: Ни в коем случае, когда закончилась соляра - не маслать двиглом, не гнать в топливопровод воздух, иначе завести Навару будет дело 2-3 часов.

Пояснения: Солярка взрывается не от искры свечи а под давлением. Соответсвенно, для того, чтобы открыть форсунку в цилиндре (я утрирую конечно) в топливопроводе создается ВЫСОКОЕ давление жидкости, которая, как известно, практически не сжимается. Теперь представьте такую картину. Kончилось топливо, вы помаслали двиглом, ТНВД нагнал в топливопровод воздух, сжал его. Залили вы соляру. Она поджала воздушную пробку, но давления не хватат для открытия форсунки. Что имеем? Топливо есть, но в цилиндры не попадает, взрываться нечему. Двигатель стоит.

Вывод - чтобы потом завести двигло, надо снимать топливопровод с каждой форсунки, стравливать воздух, пока не пойдет топливо, сажать на место, и только потом заводить двигатель.








comments powered by Disqus