FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Nissan Note


Установка расширителей задних колесных арок на Nissan Note


Вот так выглядят всем известные задние арки колес без прикрас.

Сам процесс наклеивания задней большой накладки не столь сложен. Поэтому его я показывать не буду, ничего интересного там нет, а вот теперь подробнее остановимся на клипсах. Вот место предполагаемого закрепления клипсы:

Теперь смотрим на то, что у нас имеется

Отковыриваем, но не снимаем полностью защитную пленку клеющего слоя (соответсвенно ту часть, куда будет она клеиться на кромке крыла машины надо очистить от грязи и обезжирить). Всатвляем ее в клипсу так:

А потом, плавно вдавив ее на накладку и кромку крыла вытаскиваем за оставленный уголок пленочку и получаем вот такое аккуратное закрепление.

Ничего не поцарапано, все вставлено и очень плотно закреплено, попытки сдивнуть накладку руками ни к чему не приводят. Фиксация очень сильная, надеюсь что зимой тоже будет также.
Задний брызговик пришлось снять полностью. Так как накладка опускается практически до самого низа, и если вы не хотите снимать колесо или домкратить машину, то для снятия брызговика будет необходима торцевая отвертка под крестик. В итоге имеем следующую ляпоту.

Ляпота-то ляпотой, но подрезать задние брызговики придется по крупному, так как плошадь перекрытия очень большая. Также проблема с попаданием в родные отверстия. Теперь не могут встать на родные места аж 2-а винта, хотя надо отметить, что они тут намного длиннее, чем спереди, что не может не радовать в этом случае и не огорчать в предыдущем.
Вот так это выглядит под другим углом...

А вот так в общем виде

Да... Придется еще поработать надо задними брызговичками, за то передние, после соответствующей обработки встали на свои законные места с двумя удлиненными винтами и одной дополнительной дыркой.


И так, продолжение немного затянувшейся эпопеи. Нож "крокодил", он же в просторечии столярный угловой нож. В советские кондовые времена их делали их волжанской рессоры, отрезая ее под углом в 45 грдусов и затачивая место разреза, получалась, так сказть, уголковая стамеска с удобной ручкой. А сейчас это название прилипло к лезвийным ножам. Вот этого товарища с фиксацией кромки я и использовал.

Задние брызговики пришлось подрезать пррактически по всему верхнему краю, где-то на две третьих высоты и отрезать от верхнего края по 8мм. Для двух верхних шурупов пришлось сделать немного наклонные прорези, так как совсем близко от родных дырок делать еще одну, с возможностью не попасть по месту не хотелось. Поэтому получилось все вот так:

Вот так изнутри

А вот так в полном виде.

Машина, после переделки брызговиков, смотрится достаточно гармонично. Брызговики очень логично продолжают накладки. Мне уже задавали вопрос: можно ли их покрасить? Покрасить можно все, но краска на них будет держаться не очень. По своему составу материал больше похож на резину, чем на пластик, т.е. по твердости мягче чем сайд-молдинг. При любом притирании краска пойдет достаточно активно отшелушиваться от них, а так, не на покрашенных, будет только затир, который птом легко вышкурить, благо толщина накладок в 4, а местами и в 6 мм этого позволяет.

Автор: dserga








comments powered by Disqus