Datsun 15 Phaeton 1936
Модель "15", которая появилась в мае 1936 года, использует тот же 722cc (Тип 7) двигатель, как "14", но степень сжатия была повышена с 5,2 до 5,4, чтобы превратить его в 16ps. Квадратный значок на левой верхней части решетки радиатора является признаком "15", который также имел горизонтальные жалюзи на стороне капота более сложной конструкции, чем простые вертикальные на "14". Технические характеристики. Общая длина: 3187 мм Ширина: 1190 мм Колесная база: 2005 мм Колея (передняя / задняя): 1038/1049 мм Двигатель: Тип 7 (4-цилиндровый, в линию, СВ.), 722cc Макс. мощность: 12 кВт (16PS) / 3600 оборотов в минуту Макс. крутящий момент: 37Nm (3.8kgm) / 2000 оборотов в минуту Количество мест: 4 Максимальная скорость: 80 км / ч |