Gloria Super 6 1964 : S41D
Первое поколение Gloria (BLSIP) использовали те же кузова, что и Skyline. В сентябре 1962 года было произведено полное изменение модели, получившее обозначение S40. В следующем году, Super 6 с первым отечественным двигателем OHC сошел с конвеера. В 1964 году на 2-м GP Японии (T-VI Race) автомобиль занял первое (№ 39: H. Oishi) и второе (нет 38.: Ю. Sugita) места. Технические характеристики. Общая длина / ширина / высота 4.650 / 1.695 / 1.480 мм Колесная база 2680 мм Колея (передняя / задняя) 1380/1400 мм Снаряженная масса 1320 кг (каталог) Двигатель Тип G7 (6-цил. В линию, OHC), 1988 куб.см Макс. мощ 104кВт (142PS) / 6800 оборотов в минуту Макс. крутящий момент 165Nm (16.8kgm) / 4400 оборотов в минуту Подвеска: (передняя) Двойной поперечный рычаг (задняя) De Dion Шины 7.00-13-4PR Победитель 2-го Японии GP (T-VI расы) |