FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Nissan Pathfinder


Самодиагностика щитка приборов Nissan Pathfinder


Нажмите кнопку на щитке, которая переключает цельсии в фаренгейты и держите. Не отпуская, включите зажигание (можно и двигатель запустить)... На одометре появится надпись TEST, отпустите кнопку и далее переключайте проверочные параметры уже той кнопкой которая на одометре... Увидите и дрожжание и падение стрелок, все лампочки, а также кучу параметров (типа напряжение АБ, температура ОЖ и др.)

Расшифровка примерно следующая...

На одометре ЧТо значит
tESt начало самодиагностики
GAGE начало проверки стрелочных датчиков (10 сек)
высвечиваются элементы одометра
bulb высвечиваются все лампочки на щитке
rXXXX - XXXX - это контрольная сумма ROM
nrXXXX - еще одна контрольная сумма
EE XX - и еще одна. Если вместо XXXX покажет FAIL то плохо!
dtXXXX - дата производства этого авто в шестнадцатиричном виде.
Sc1XX XX - бит 2 установлен если есть VDC/TCS
бит 1 установлен если ручка на полу/иначе на руле!
Sc2XX - резервирован
EprXX - XX - бит 1 и 2 установлены если одометр в милях и т.д. короче на американцах
1nfXX - XX 31-USA, 2A - Canada
cYL XX - XX количество цилиндров
FFXXXX - XXXX - топливная константа в cc/min (не знаю что такое) толи мгновенный расход толи еще что то...
tfXXXX - что то связано с размерностью колес
ot1XX - давление масла (где только?)
ot2XX - тоже давление масла (?)
XXXXX - скорость MPH
XXXXX - скорость km/h
tXXXX - скорость коленвала RPM
F1XXXX - объем топлива (10-254)
XXX C - температура охл.жидкости в цельсиях.
BAt XX.X - напряжение в сети в Вольтах
rES -X - 1 - горит лампа пристегнуть ремни.

Далее идет целая куча недокументированных Ниссаном значений.








comments powered by Disqus