FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Nissan Pathfinder


Диагностика климат-контроля и вентиляции Nissan Pathfinder


Самодиагностика производится при температуре окружающей среды выше 10 градусов по цельсию. Процедура работы следующая: 1. Запустить двигатель. 2. Одновременно повернуть ругулятор AUTO/MODE на панели управления климат/контролем против часовой стрелки, а регулятор A/C по часовой срелке, и задержать его в крайнем положении примерно на одну секунду. 3. Отпустить регуляторы и сразу нажать кнопку AUTO. 4. Табло с индикацией температур и других параметров погаснет, а вместо него появится изображение вентилятора. Начнет мигать дорожка скорости обдува, показывая тем самым, что запущен процесс тестирования. 5. После тестирования будут показаны полученные результаты, которые означают следующее: 00 - означает что все работает без нарушений. 02 - сбои в управлении. 12 - нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для водительской стороны. 20 - BCM не отвечает на запрос включения A/C. 21 - BCM не отвечает на запрос включения обогрева заднего стекла. 22 - нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для пассажирской стороны. 30 - замыкание датчика температуры внутри салона. 31 - обрыв датчика температуры внутри салона. 38 - нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для задней части автомобиля. 40 - замыкание датчика температуры за бортом. 41 - обрыв датчика температуры за бортом. 50 - замыкание или обрыв 1-го оптического датчика. 52 - замыкание или обрыв 2-го оптического датчика (почему то считают что их два датчика?). 56 - замыкание датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе из климатической установки. 57 - обрыв датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе из климатической установки. 62 - нарушение работы привода заслонки обогрева ветрового стекла. 80 - сбои на линии диагностики CAN 81 - сбои на линии диагностики CAN блока BCM. 82 - нарушение работы привода заслонки забора воздуха (с улицы или рециркуляция). 90 - сбои в управлении. 92 - нарушение работы привода заслонки направлений обдува.








comments powered by Disqus