FAQ Nissan RSS
Пилот Nissan
Назад в разделы: Главная - Nissan Pathfinder


Процедура самодиагностики щитка приборов в Nissan Pathfinder



Нажать кнопку на щитке, которая переключает градусы с Цельсиях и Фаренгейтах и ужерживать непродолжительное время. Не отпуская, включить зажигание или завести двигатель. На одометре должна появиться индикация "TEST". Отпустить кнопку и далее появляется возможность переключать проверочные параметры кнопкой, которая расположена на одометре. Вашему вниманию будет предоставлена информация о целом ряде параметров, вроде напряжения АКБ, температуры ОЖ и других.

Некоторая расшифровка того, что можно увидеть на дисплее.

TEST - начало самодиагностики
GAGE - начало проверки стрелочных датчиков (10 сек)
BULB - высвечиваются все лампочки на щитке
rXXXX - XXXX - контрольная сумма ROM
nrXXXX - еще одна контрольная сумма
EE XX - и еще одна контрольная сумма. Если вместо XXXX покажет FAIL, то это плохо
dtXXXX - дата производства этого авто в шестнадцатиричном виде
Sc1XX XX - бит 2 установлен если есть VDC/TCS
бит 1 установлен если ручка на полу/иначе на руле
Sc2XX - резервирован
EprXX - XX - бит 1 и 2 установлены если одометр в милях и т.д. короче на американцах
1nfXX - XX 31-USA, 2A - Canada
cYL XX - XX количество цилиндров
FFXXXX - XXXX - топливная константа в cc/min
tfXXXX - что то связано с размерностью колес
ot1XX - давление масла
ot2XX - тоже давление масла
XXXXX - скорость MPH
XXXXX - скорость km/h tXXXX - скорость коленвала RPM
F1XXXX - объем топлива (10-254) XXX C - температура охл.жидкости в цельсиях
BAt XX.X - напряжение в сети в Вольтах
rES -X - 1 - горит лампа пристегнуть ремни

Далее возможно появление недокументированных производителем значений.








comments powered by Disqus