FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Nissan Pathfinder


Перешивка сидений в Nissan Pathfinder R51 2008


Перешивка сидений в Nissan Pathfinder R51 2008

Силами специалистов тюнинг-ателье CCR (CustomsCars.Ru) произведена замена оригинальной кожи на сидениях Nissan Pathfinder на кожу премиум класса и отделку из Алькантары. Это позволило придать салону внедорожника новый уникальный вид, а качество отделки оказалось на уровне лучших образцов салонов автомобилей класса Люкс. 

Интерьер японских внедорожников Nissan Pathfinder в кузове R51 в принципе не отличается изысканностью - он скорее ориентирован на придание автомобилю брутальности и черт максимальной практичности. 

Качество «оригинальной» кожи, используемой в местах контакта с телом пассажиров и водителя, изначльно достаточно высокое, но на второстепенных частях кресла (спинка, боковые части) применяется заменитель кожи.

Такая комбинация материалов фактически характерны для большинства современных автомобилей, и продиктована несколькими практическими соображениями. Например, снижением себестоимости производства, требованиями экологичности производимых продуктов, возможности их последующей утилизации.

Кроме самой замены кожи на сидениях, также были произведены работы по установке системы вентиляции сидений, ремонту каркаса сидения и поролонового наполнителя. Обновления так же затронули кожух и облицовку ручки стояночного тормоза, рулевого колеса и ручки контроллера АКПП.

При переделке сидения центральные части спинки и подушки были отделаны Алькантарой с перфорацией. Из этого же материала были сшиты и декоративные вставки в нижней верхнюю части сидения.

При обивке потолка, солнцезащитных козырьков, облицовок стоек был так же использован материал Алькантара, но в другой цветовой гамме.

Материал предоставлен Тюнинг-Ателье CustomsCars.Ru

Перешивка сидений в Nissan Pathfinder R51 2008


Перешивка сидений в Nissan Pathfinder R51 2008


Перешивка сидений в Nissan Pathfinder R51 2008


Перешивка сидений в Nissan Pathfinder R51 2008








comments powered by Disqus