FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Nissan Patrol


Как включать и как правильно пользоваться полным приводом на Nissan Patrol


Я никогда не имел дела с полным приводом, как его включать и как правильно пользоваться?

Полный привод включается при помощи раздатки, которая соединяет коробку и передний мост и колесных муфт (иначе называемых "хабы"), соединяющих передние колеса с полуосями. Для включения полного привода нужно перевести рычаг раздатки в положение 4H (потянуть на себя), не выжимая сцепления. На ранних моделях это рекомендовалось делать на скорости до 80 км/ч, на последнем такое ограничение отсутствует.

Тем не менее, для продления срока службы трансмиссии, эту операцию лучше проделывать на небольшой скорости. Если ваша машина оснащена автоматическими хабами, этого достаточно, если хабы ручные - перед переходом на полный привод нужно остановиться, выйти из машины и вручную повернуть муфты на обоих передних колесах в положение LOCK. Для включения пониженной передачи в раздатке следует остановиться, выжать сцепление, утопить рычаг раздатки и потянуть его на себя до упора в положение 4L (не забудьте, что перед пониженной в раздатке имеется "нейтраль").

Все Патролы оснащаются системой полного привода с подключаемым передним мостом. Следовательно, в раздаточной коробке отсутствует дифференциал (и необходимость его блокировки). Можно спорить о преимуществах и недостатках такого решения перед системами с постоянным полным приводом, тем не менее, по меньшей мере одно ограничение существует - на полном приводе не стоит двигаться по обычной дороге с хорошим сцеплением с поверхностью.

По этой же причине все колеса на машине должны быть одинаковыми. Для повышения проходимости в задний мост ставят или самоблокирующийся диффиренциал повышенного трения (LSD), или дифференциал с принудительной механической блокировкой (включаемый по желанию водителя с панели приборов). Блокировка в последнем случае включается на скорости до 5 км/ч (стоит ограничитель). Не забывайте ее выключать после преодоления бездорожъя. LSD включается и выключается сам, но требует наличия специального масла в заднем мосту.

Включение переднего моста и механической блокировки в заднем сопровождается загоранием соответствующих лампочек на приборной доске.








comments powered by Disqus