Предлагается вашему вниманию фотоотчeт о замене пыльника шруса. Ну и если требуется замена самого шруса,то действия эдентичны.
Головкой на 36 ослабляем ступичную гайку и поднимаем перед машины. Снимаем колёса
Откручиваем гайку
освобождаем шланг тормзной
откручиваем суппорт
видно место где порван пыльник
суппорт подвешиваем
снимаем колпачок со среднего рычага и откручиваем гайку
постукивая молотком по корпусу рычага и помогая монтировкой рассоединяем их
отгибаем в сторону поворотный кулак и достаём
снимаем хомут
отодвигаем в сторону пыльник
резким ударом молотка сбиваем шрус
сама граната
снимаем маленький хомут и стаскиваем рваный пыльник
Смазываем вал и натягиваем новый. Устанавливаем хомут
Далее берём шрус,ровно приставляем его на вал. Важно чтобы по шлицам попасть. Накручиваем ступичную гайку. И резким динамическим ударом забиваем на место шрус. Если не пойдёт,то следует посмотреть и поправить ровно стопорное кольцо на валу.Бить по гайке лучше через деревянную проставку.Операцию эту производить с помощником