Проверка компрессии на Nissan Qashqai
1. Хорошо прогрейте двигатель. Затем заглушите его.
• Пользуйтесь переходником компрессометра с диаметром наконечника менее 20 мм. В противном случае при выворачивании он может застрять в головке цилиндров. 6. Полностью нажав на педаль акселератора, поверните ключ зажигания в положение «START» и проверните коленвал. Когда стрелка компрес-сометра успокоится, считайте давление компрессии и обороты двигателя. Повторите измерения на всех цилиндрах. Давление компрессии: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации». Внимание: Для достижения требуемой частоты оборотов двигателя всегда используйте полностью заряженный аккумулятор. • Если обороты двигателя отличают-.ся от нормы, проверьте удельную плотность электролита в аккумуляторе. Снова проверьте обороты двигателя при нормальной плотности электролита. • Если давление компрессии ниже минимального значения, проверьте клапанные зазоры и компоненты, связанные с камерой сгорания (клапан, седло клапана, поршень, поршневое кольцо, стенки цилиндра, головка цилиндров, прокладка головки цилиндров). После проверки снова измерьте компрессию. • Если в некоторых цилиндрах компрессия низкая, влейте небольшое количество моторного масла в отверстие под свечу зажигания такого цилиндра и проведите повторную проверку компрессии. - Если после добавления моторного масла компрессия увеличивается, возможен износ или повреждение поршневых колец. Проверьте поршневые кольца и при необходимости замените. - Если, несмотря на добавление моторного масла, давление компрессии остается низким, возможна неисправность клапанов. Проверьте, не повреждены ли клапаны. Замените клапан или седло клапана, соответственно. • Если в двух смежных цилиндрах давление компрессии низкое и остается низким даже после добавления моторного масла, имеется утечка по прокладке. В этом случае замените прокладку головки цилиндров. 7. По завершении проверки установите снятые компоненты в порядке, обратном снятию. 8. Запустите двигатель и убедитесь, что он работает нормально. |