Периодическое обслуживание Nissan Qashqai с двигателем MR20DE при ежегодном пробеге более 30000 км
Сокращения: П = проверьте и исправьте или замените, соответственно; 3 = замените.
Примечание: Проверку компонентов, отмеченных звездочкой (*), следует выполнять чаще в соответствии с разделом «Обслуживание 8 тяжелых условиях эксплуатации». (1) Периодическое обслуживание не требуется. Однако, если усиливается стук клапанов, проверьте клапанные зазоры. (2) Заменяйте приводной ремень, если обнаружено повреждение или если указатель автоматического натяжителя ремня достигает предельного значения допустимого диапазона эксплуатации. (3) Первоначально заменяйте через 90 000 км пробега, затем через каждые 60 000 км пробега. Проводите процедуру «П» (проверку соотношения компонентов смеси и при необходимости ее корректировку) в середине интервала замены. (4) Топливный фильтр - необслуживаемого типа. Процедуры обслуживания см. в главе АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА. (5) Интервалы, отмеченные «*1», предусмотрены только для России и Украины. (6) Выполняйте только в соответствии с разделом «Обслуживание в тяжелых условиях эксплуатации» на моделях без системы Euro-OBD. На моделях с системой Euro-OBD периодическое обслуживание не требуется. ОБСЛУЖИВАНИЕ ШАССИ И КУЗОВА (Ежегодный пробег более 30 ООО км) Сокращения: П = проверьте и исправьте или замените, соответственно; 3 = замените; С = смажьте.
Примечание: Проверку компонентов, отмеченных звездочкой (*), следует выполнять чаще в соответствии с разделом «Обслуживание в тяжелых условиях эксплуатации». (1) В случае буксировки прицепа, фургона или использования багажной полки на крыше или вождения по пересеченной местности или по грязным дорогам проводите проверку жидкости CVT при помощи тестера CONSULT-IN через каждые 90 000 км пробега, затем при необходимости заменяйте жидкость CVT типа NS-2. Если тестера CONSULT-III нет, заменяйте (а не просто проверяйте) жидкость CVT типа NS-2 через каждые 90 000 км пробега. В случае использования трансмиссионной жидкости, отличной от фирменной жидкости Genuine Nissan CVT Fluid NS-2, можно повредить вариатор (CVT), при этом гарантия на повреждение не распространяется. (2) Интервалы, отмеченные предусмотрены только для проверки приводных валов на моделях 4WD. (3) Выполняйте проверку один раз в год. ОБСЛУЖИВАНИЕ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ (Ежегодный пробег более 30 ООО км) Интервалы обслуживания, указанные выше, рекомендуются для нормальных условий эксплуатации. Если Вы водите автомобиль, главным образом, в тяжелых условиях эксплуатации, перечисленных ниже, обслуживание следующих компонентов потребуется проводить чаще. Тяжелые условия эксплуатации: А- Движение в условиях повышенной запыленности Б - Многократные короткие поездки В - Буксировка прицепа или фургона Г - Продолжительная работа в режиме холостого хода Д- Движение при неблагоприятных погодных условиях или в местностях, где температура окружающего воздуха чрезвычайно низкая или высокая Е - Движение в местностях с высокой влажностью или в горах Ж - Движение по дорогам, покрытым солью или другими материалами, вызывающими коррозию 3- Движение по пересеченной местности и/или по грязным дорогам или в пустыне И - Движение с частым торможением или в горных местностях К - Частое движение по бездорожью или по воде Л - Длительное движение с высокой скоростью М - Для моделей без системы Euro-OBD
*1: За исключением моделей 4WD. |