FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Nissan Tiida



Отзывы о Nissan Tiida 2007


Всем привет! Прхожу обкатку на Тииде мексиканской (для Европы) сборки. Конечно, срок езды - пока небольшой. Но что хочется сразу заметить:

1. Самая оснащённая машина в своём ценовом диапазоне.

2. Приличное (не толстое, но и не тонкое) железо.
3. При сравнительно небольшом клиренсе (16 см), как будто для России - плотная, упругая, но и, одновременно - мягкая подвеска.

4. Просторный, кчачествеенно (без убогости и кричащей дешевизны) сделанный трансформируемый салон. Трансформация делает его по-человечески универсальным: везёшь людей - отодвинул сиденья назад, и получил места, как в бизнес классе (при этом спинки задних сидений регулируются по наклону), если надо везти груз, то проделал обратную операцию и багажник (без учёта складываемых спинок!) увеличился вдвое.

5. Объём салона у машины класса компакт - 3 куб метра (!), а это значит летом и в пробках в режиме рециркуляции я могу дольше нормально дышать. Кстати этот момент даже дилеры забывают рекламировать, а ведь он в нашей реальности хронических пробок - весьма значимый.

6. Комбинация движка и КПП: лучше в этих параметрах объёма и крутящего моммента в своём классе не встречал - для 1,6 даже пяти передач маловато - просится шестая.

7. Шумка, и кузовная и моторная - похоже, тоже лучшие в классе.

8. Достойные стереосистема и громкая связь с сотовым.

9. Печка и кондей - на пятёрку. Заметного ухудшения динамики при включении кондиционера не заметил.

10. Много места для мелочей. Запаска полноразмерная.

11. Эффективные омыватели фар (о чём давно мечтал при нашей питерской слякоти).

12. Обзорность вперёд и в стороны на пять, назад на три в салонное зеркало, на пять в боковые (лопухи). Вождение доставляет удовольствие: чувствуешь уверенность по управляемости , проходимомсть по подвеске, запас мощности по движку.

О надёжности судить рано, но Ниссан, вроде, последним в этой номинации не был никогда. Пока всё работает чётко и радует. Тестил автомат на 1,6 - понравилось, а когда взял свою механику, то обрадовался динамике и тяговитости вдвойне. Но это на любителя: кому что нравится. Может лет через... несколько... и я сяду за автомат. Вот такая вот обнова, выбирал довольно долго, но оптимальное сочетание практичности, техничности и достойности при относительной доступности нашёл в малоизвестной пока Тииде. До новых отзывов и встреч, хороших дорог, бензина и разумных партнёров по движению, удачи и успехов всем!








comments powered by Disqus