Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов
П
Тормозная система и сцепление (проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания)
П
Жидкость в тормозной системе
З
Масло в редукторе рулевого управления (только типа ""винт-гайка"", проверка уровня)"
П
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания)
П
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля
П
Вакуумные шланги системы круиз-контроля
П
Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале
П
Масло в механической коробке передач
З
Масло в дифференциале повышенного трения
П
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданого вала, выпускной системы (повреждения, течи)
П
Точки смазки рулевого привода, карданого вала и подвески см. примечание (2)
С
Приводные валы (полуоси) и амортизатор рулевого привода (повреждения, течи)
П
Смазка в подшипниках передних колес и ступицах свободного хода (4x4)
З
Болты и гайки крепления кузова
Т
Ремни безопасности (функционирование, повреждения)
П
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника
П
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень)
П
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм)
П
Проверка кузова на отсутствие коррозии см. примечание (4)
П
Примечание (1) Первая замена производится при достижении 80000 км. пробега или 48 месяцев эксплуатации, каждая последующая - через 60000 км. или 36 месяцев эксплуатации.
Примечание (2) В случае если при эксплуатации автомобиля происходит постоянное погружение карданного вала в воду, то необходимо ежедневно наносить смазку на соответствующие точки смазки карданного вала.
Примечание (3) Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.
Примечание (4) Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.