Тормозная система и сцепление (проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания)
П
"Масло в редукторе рулевого управления (только типа ""винт-гайка"")"
П
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания)
П
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля
П
Вакуумные шланги системы круиз-контроля
П
Масло в раздаточной коробке и дифференциале повышенного трения (проверка уровня) см. примечание (2)
П
Масло в переднем мосту
П
Жидкость в автоматической коробке передач
П
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданого вала, выпускной системы (повреждения, течи)
П
Точки смазки рулевого привода, карданого вала и подвески см. примечание (2)
С
Смазка в ступицах свободного хода и подшипниках передних колес (4х4) и приводных валов
П
Ремни безопасности (функционирование, повреждения)
П
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника
П
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень)
П
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм)
П
Проверка кузова на отсутствие коррозии см. примечание (3)
П
Болты и гайки крепления кузова
Т
Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 72 месяца эксплуатации, каждая последующая - через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.
Примечание (2) В случае если при эксплуатации автомобиля происходит постоянное погружение карданного вала в воду, то необходимо ежедневно наносить смазку на соответствующие точки смазки карданного вала.
Примечание (3) Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.
Примечание (4) Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.