|
|
|
ВЕРСИЯ |
Тип кузова |
|
5-дверный универсал |
Комплектации |
|
SE, LE |
Количество мест |
|
5 |
ДВИГАТЕЛЬ
|
Модель |
|
QR25DE |
Количество и расположение цилиндров |
|
4, рядное |
Количество клапанов на цилиндр |
|
4 |
Система воздухозабора |
|
- |
Рабочий объем |
см3 |
2488 |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
мм |
89x100.0 |
Максимальная мощность 1) |
кВт (л.с.)/мин-1 |
124(169)/6000 |
Максимальный крутящий момент 1) |
Нм/мин-1 |
233/4400 |
Степень сжатия |
|
9.6 (+-)0,2 |
Тип топлива |
|
Неэтилированный бензин с
октановым числом 95 |
Система зажигания |
|
Электронная, с системой непосредственного зажигания |
Система подачи топлива |
|
Многоточечный впрыск |
Система снижения токсичности |
|
3-уровневый катализатор |
ТРАНСМИССИЯ |
Коробка передач |
|
6-ступенчатая
механическая |
Бесступенчатая
CVT |
Передаточное отношение на 1-й передаче |
|
3.727 |
2.349 |
на 2 передаче |
|
2.043 |
|
на 3 передаче |
|
1.392 |
|
на 4 передаче |
|
1.055 |
|
на 5 передаче |
|
0.865 |
|
на 6-й передаче |
|
0.732 |
0.394 |
задняя |
|
3.641 |
1.750 |
Передаточное отношение раздаточной коробки |
|
1-я ступень 0,617 2-я ступень - 0,656 |
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние
колеса) |
|
4,428/2,466 |
5,798/2,466 |
тип главной передачи |
|
Активный тормозной дифференциал повышенного
трения (Active Brake LSD) |
Ведущие колеса |
|
Полный привод |
ШАССИ |
Передняя подвеска |
|
Независимая, типа МакФерсон |
Задняя подвеска |
|
Независимая, многорычажная |
Рулевой механизм |
|
с электроусилителем, рулевой механизм типа
"шестерня-рейка" |
Тормозная система |
|
Тормозная система с усилителем
и электронным управлением, вентилируемые дисковые тормозные механизмы
4-х канальная ABS с 5 датчиками, включающая системы электронного распределения
тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
|
Колесные диски |
|
16x6.5J, 17x6.5J |
Шины |
|
215/60R17 |
МАССОГАБАРИТНЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ |
Cнаряженная масса (мин./макс.) 2) |
кг |
1544 / 1599 |
1565 / 1623 |
Полная масса |
кг |
2050 |
Максимальная грузоподъемность 2) |
кг |
506 |
485 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось |
кг |
1180 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось |
кг |
1170 |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами)
|
кг |
2000 |
1350 |
без тормозов |
кг |
750 |
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство |
кг |
100 |
75 |
Максимальная нагрузка на крышу |
кг |
100 |
Габаритная длина |
мм |
4630 |
Габаритная ширина |
мм |
1785 |
Габаритная высота |
мм |
1680 / 1770 |
Колесная база |
мм |
2630 |
Колея передних колес |
мм |
1530 |
Колея задних колес |
мм |
1535 |
Размеры багажного отделения: мин. длина/ макс.длина |
мм |
1088 / 1742 |
- мин. ширина/ макс.ширина |
мм |
1100 / 1570 |
- мин. высота/макс. высота |
мм |
1012 (884 без учета объема
пространства под съемными панелями пола багажного отделения) |
Объем багажного отделения (VDA) |
л |
603 (479 без учета объема пространства под
съемными панелями пола багажного отделения) |
Максимальный объем при сложенных сиденьях (VDA) |
л |
1773 |
Объем топливного бака |
л |
65 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Расход топлива 3) |
|
|
Городской цикл |
л/100 км |
13.0 |
12.0 |
Загородный цикл |
л/100 км |
7.7 |
7.7 |
Комбинированный цикл |
л/100 км |
9.6 |
9.3 |
Содержание CO2 в выхлопе |
г/км |
230 |
223 |
Максимальная скорость |
км/ч |
194 |
185 |
Разгон 0 - 100 км/ч |
с |
9.8 |
10.9 |
Диаметр разворота |
м |
10.8 |
Угол въезда |
град. |
29 |
Угол съезда |
град. |
23 |
Угол продольной проходимости |
град. |
20 |
Минимальный дорожный просвет |
мм. |
200 |
Угол преодолеваемого подъема |
град. |
30 |
Максимальный угол поперечного наклона |
град. |
49 |
1) В соответствии с директивой 1999/99/EC.
2) Значения получены в соответствии с тербованиями директивы EC.
Масса снаряженного автомобиля определялась как масса автомобиля, полностью
заправленного топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, снабженного запасным
колесом и инструментом, и без учета массы тела водителя.
При установке аксессуаров и дополнительного оборудования грузоподъемность
автомобиля будет снижена.
3) В соответсвии с директивой 1999/100/EC. (На официальные показатели может
повлиять установка дополнительного оборудования, манера вождения, техобслуживание,
дорожные и погодные условия) |