2. Затем производим демонтаж боковых пыльников моторного отсека, они находятся под крылом с двух сторон и крепятся многоразовыми защелками.
3. Снимаем пыльник который располагается снизу возле моторного отсека, который ближе к бамперу. 3(а). Подкрылок снимаем с защелок до стойки аммортизатора.
4. Выкручиваем 2 самореза (под звездочку) с правой и левой стороны они соединяют между собой подкрылок, пластиковую колесную арку и бампер как показано на рис
5. Потом снимаем бампер по боковым граням согласно рисунку, а также отщелкиваем колесную арку с двух сторон от торцов бампера и тянем бампер на себя см на 20...
6. Затем отсоединяем противотуманные фонари и шланг омывателя фар, там хомут пружинный под плоскогубцы. Бампер снимать лучше в двоем.
7. Перед обратным процессом полиуритановую прокладку, лучше закрепить к усилителю бампера ( в местах где показано на рис ниже) пластиковым хомутом или примотать изолентой, для простоты сборки.