FAQ Nissan RSS
Пилот Nissan
Назад в разделы: Главная - Nissan X-Trail


Замена сальника Nissan X-Trail



Поменял сальник. Для этого понадобилось снимать колесо, суппорт+скобу, тормозные диски, открутить гайку ступичного подшипника, Рычаг задней подвески продольный (на рис. пункт № 1), ослабить узел (на рис. пункт № 2) открутить 2 крепления ступицы к амортизатору.затем отгнув вниз сам ступичный узел вытянуть шрус, затем поддев его монтировкой вытащить из редуктора(при сборе для того,чтобы он вошел туда необходимо ударить по тому месту где ступичная гайка через проставку молоточком,чтобы шрус вошел в пазы).



Для снятия сальника необходима длинная отвертка плоская чтобы его поддеть, Но для установки сальника необходимо подобрать проставку, через которую можно было бы с помощью молоточка поставить сальник, НО не используйте старый сальник как проставку,т.к. он повредит новый металлическими краями!




Вверху заливное отверстие снизу сливное, использовал при закручивании фиксатор резьбы (жидкая смазка) и ФОМ ленту, ту что используют сантехники для резьбовых соединений для предотвращения течи.





затраты минимальны -
масло ELF- 300р.
сальник 180р. и 3 часа времени Делал на яме.
Масла слилось ровно 500мл.







comments powered by Disqus