Предварительно поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.
Находим датчик ABS - его надо будет аккуратно вытащить из посадочного места.
Далее процедура следующая:
Открутить тормозной суппорт и отвести в сторону, чтобы он не мешал выполнять дальнейшую работу.
Снимаем тормозной диск и откручиваем гайку полуоси.
Демонтируем трос ручного тормоза.
Открутив нижние поперечные рычаги, отсоединяем продольную тягу и стойку от ступицы.
Снимаем корпус ступицы со шлицов полуоси - делаем это максимально осторожно, чтобы не повредить соединение.
Далее необходимо выпрессовать ступицу с внутренней обоймы подшипника, и после этого извлекаем и удаляем стопорное кольцо подшипника.
Устанавливаем подшипник в корпусе ступицы, устанавливаем на место стопорное кольцо, запрессовываем ступицу во внутрь обоймы подшипника.
Все остальное собирается в обратной последовательности.