Ниссановцы всерьёз задались целью вывести в своём хозяйстве больше подвидов, питающихся соляркой. Сперва дизелей добавилось у внедорожника Pathfinder и пикапа Navara, затем такие агрегаты появились у премиум-моделей Infiniti FX и EX. Дошла очередь и до кроссовера Nissan Murano.
Оснастят машину 190-сильным наддувным дизелем 2.5 dCi (пиковый крутящий момент - 450 Н/м). На территории Европы её начнут продавать в сентябре. Двигателю составит пару автоматическая шестиступенчатая коробка передач с системой Adaptive Shift Control (ASC), делающей езду более спортивной.
Благодаря установке сажевого фильтра усовершенствованный и ставший на 11% мощнее дизель соответствует экологическим нормам Евро-5.
Перед установкой на Murano ниссановская "четвёрка" с индексом YD25 претерпела ряд изменений, улучшивших её характеристики. В частности, давление впрыска увеличено с 1800 до 2000 бар, смонтирована новая головка блока цилиндров, турбина с изменяемой геометрией управляется электроникой, а не гидравликой, как раньше.