Nissan GT-R 2009 года получит более мощный мотор, доработанную подвеску и новые цвета
Всего лишь через год после выхода спорткара GT-R на рынок в Японии и менее чем через шесть месяцев после его коммерческого дебюта в США, производители внесли в конструкцию и внеший облик машины первую порцию ощутимых изменений, среди которых можно выделить увеличение мощности двигателя, модернизацию подвески, а также новые цветовые решения.
Накануне в Токио представители компании продемонстрировали обновленный вариант успешной модели
Наиболее существенно был усовершенствован турбированный 3,8-литровый 6-цилиндровый двигатель спорткара, мощность которого возросла на 5 л.с. (т.е. до 478 л.с.) благодаря апгрейду бортового компьютера, а также более отимальным технологическим допускам, достигнутым в процессе изготовления двигателя, который большей частью осуществляется вручную.
Экономия топлива также несколько возросла - с 23,2 до 23,4 миль на галлон, а объем топливного бака был увеличен с 71 л до 74 л. Среди других нововведений - новые пружины, а также изменена жесткость передних амортизаторов, призванных обеспечить более комфортное управление автомобилем.
Шины Dunlop SP Sport 600 DSST, которые были разработаны специально для GT-R 2009 года, по словам представителей Nissan, сочетают в себе хорошее сцепление и износостойкость, что было недавно продемонстрировано на гоночной трассе в Нюрбургринге.
Помимо того, заказчики GT-R нового модельного года смогут выбрать для него новый насыщенный перламутрово-белый цвет окраски под названием "Шторм", который заменит первоначальный белый перламутр, имевший несколько темноватый оттенок.
В дилерских салонах Европы первые Nissan GT-R должны появиться в апреле 2009 года.