FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Новости Nissan



Дебют концепта Nissan Pathfinder 2013 будет очень социальным


Infiniti JX


Следуя за практикой презентации Ford Explorer, Nissan представит свою последний концепт Pathfinder через Facebook вместо проведения традиционной пресс-конференции. В отличие от Ford, однако, Nissan не будет полностью держать участников крупной автомобильной выставки в неведении. Концерн планирует показать машину на Facebook в 8:30 утра по восточному времени в понедельник утром, в то время как генеральный директор Карлос Гон одновременно устроит живую презентацию в прямом эфире во время первого дня автосалона в Детройте.

"Поскольку мы не можем привезти всех в Детройт, чтобы все увидели шоу, это уникальный способ предложить специальный доступ к Nissan", сказал представитель Nissan Джош Клифтон.

Концепт Pathfinder является семиместным, с приводом на все четыре колеса, и в США он поступит в продажу этой осенью. Когда появится больше информации, можно ожидать, что новый Pathfinder перерос из автомобиля на базе Titan, в автомобиль с цельной платформой, как у Nissan Murano.

Nissan планирует создавать сообщения о Pathfinder для участников группы в Facebook каждые два часа в течение всего дня. На первую декаду января 2011 в Facebook зарегистрировано почти 470 тысяч участников группы. Появившиеся в последние дни в сети Интернет два коротких видео и одна фотография нового Pathfinder здорово дразнят потребителя новым дизайном автомобиля.

Ford сделал то, что считалось большой спекуляцией и представил свой 2011 Explorer в социальных сетях, сделав ставку именно на них в первую очередь. Теперь социальные медиа стратегии становятся стандартной частью любой маркетинговой кампании. 

По материалам: Autoblog.com






comments powered by Disqus