FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Новости Nissan



Nissan возрождает бренд Datsun


Nissan Datsun


3 марта 2012

Слухи о возвращении бренда Datsun циркулировали в автомобильном мире течение многих лет. Но только теперь, когда информационная служба Японии Nikkei сделала такое подтверждение, можно сказать, что ожидание заканчивается.

Nissan планирует смахнуть паутину со своего старого бренда и дать легендарным автомобилям вторую жизнь. Datsun прекратил свое существование в 1986 году, и готов возродиться в 2014. Возможно кого-то разочарует тот факт, что значок Datsun не будет красоваться на автомобилях, например, Fairlady Z, во всяком случае с начала производства. Да и планов о продаже таких автомобилей на территории Северной Америки тоже нет.

Счастливыми обладателями Datsun станут потребители на азиатских рынках, где выгодно производить дешевые автомобили и где вполне реален спрос на них. И именно такую судьбу готовит Nissan своему возрождаемому бренду. Согласно Nikkei, автомобили этой марки займут ценовую нишу в районе 6 000 $ и будут производиться в количестве приблизительно 300 000 единиц.

Что ни говори, программа экспансии Nissan на рынки с большим потенциалом потребления, озвученная исполнительным директором альянса Карлосом Гоном, подтверждается вполне реальными шагами. Хочется отметить, что некоторые автопроизводители предпринимают похожие шаги. Так, WV использует для своих целей бренды SEAT начального уровня и Skoda, чтобы захватить дешевые рынки. General Motors (совместно с SAIC) недавно начал производить Baojun, предназначенный для новых покупателей в Китае.

по материалам: autoblog.com






comments powered by Disqus