Nissan создаст автомобили с помощью социальных сетей
22 июля 2012
Automotive News сообщает, что Nissan может обратиться к пользователям социальных медиа с целью планирования своей будущей продукции.
Эрих Маркс, директор по интерактивным и социальным медиа, считает, что такие сайты, как Pintrest и Facebook могут быть использованы как специализированные фокус-группы, чтобы помочь ответить на вопросы, какая именно продукция нужна потребителю.
Nissan уже планирует обратиться к своим последователям с вопросом, какие виды транспортных средств и технологий они хотели бы увидеть на рынке в ближайшие 10 лет. В зависимости от того, как пройдет первый этап этого эксперимента, будет принято решение, какие именно более конкретные запросы могут быть осуждены.
В докладе говорится, что интернет-сообщество это не место обсуждения конфиденциальных проектов, но с более 1 млн поклонников на Facebook и столько же на Google+ и Twitter , он видит большой потенциал для еще большей популяризации бренда Nissan и большие мощности для консалтинга.