Бренд Venucia предназначен для внутреннего рынка Китая, а производство осуществляется совместно с Donfehg Motor. Модель Venucia R50 становится одной из самых доступных в своем сегменте.
Nissan Motor начинает продажи в Китае второй модели Venucia. Этот компактный хэтчбек под названием R50 основан на платформе Nissan Tiida.
Первой моделью марки Venucia был седан D50, появившийся в апреле, а R50 исполнен в кузове хэтчбек. Стоимость Venucia R50 составит 67 800 юаней (около 10 750 долларов США). Это делает новинку одной из наиболее доступных в классе - изначально ориентиром стал именно на этот ценовой диапазон. Производитель ориентировался на покупателей из северной и западной частей КНР, где уровень платежеспособности населения ниже, чем на Юго-Востоке.
Дешевизна, ко всему прочему, является причиной высокого уровня локализации производства модели.
Nissan Venucia можно назвать попыткой крупного мирового автопроизводителя организовать в Китае производство новой бюджетной марки. Примером этому могут являться такие компании как General Motors с брендом Baojun. Такие же планы имеет и Daimler совместно с китайской компанией BYD. Активно работает на рынке в этом направлении и японская Honda.
Nissan имеет в Китае наиболее серьезное присутствие из всех японских производителей автомобилей, поэтому особых опасений с точки зрения коммерции быть не должно. Однако, омрачает ситуацию ряд опасений связанных с ростом в Китае антияпонских настроений на почве территориальных претензий в отношении островов Сенкаку (китайкое название Дяоюйдао).