SiriusXM обеспечит телематические услуги для Nissan в США
14 октября 2012
Компания SiriusXM объявила, что подписала новый контракт с Nissan на оказание услуг по телематики на автомобилях Nissan в Соединенных Штатах.
Американская телекомпания будет предоставлять телематические услуги, включая нон-стоп поддержку по чрезвычайной помощи при несчастных случаях, отслеживания угнанных транспортных средств и технической помощь на дорогах.
Услуги SiriusXM также включают консолидированное сопровождение развлекательного контента между аудиосистемой заказчика и центральным сайтом, позволяющим управлять своими подписками. Компания также можете комбинировать спутниковые и сотовые сети для расширения охвата за рамками традиционных сотовых услуг.
"Мы хотим быть первой автомобильной компанией, запустивщей эти телематические услуги, что позволит нам продолжить совершенствование всей технологической базы, обеспечивая доставку клиенту лучших аудио-развлечений и услуг передачи данных, которые отвечают растущим ожиданиям водителей", - сказала Триша Юнг, представитель Nissan Connected Services.
В свою очередь, генеральный директор SiriusXM Мел Кармазин отметил, что в настоящее время компания готова предложить услуги спутникового радио в сочетании с динамичным и полным пакетом телематических услуг, а также поддержку, того что хотят водители, и тем самым этот факт укрепляет их отношения с Nissan.
В будущем SiriusXM будет иметь возможность комбинировать спутниковые и сотовые сети для расширения охвата за рамками традиционных сотовых телематических служб. Эти возможности позволят создать потенциал для персонализированных услуг и развития следующего поколение аудио.