Традиционные лондонские кэбы сменятся минивэнами Mercedes-Benz Vito и Nissan NV200, что очень не понравилось местным таксистам.
Им не нравится повседневность и безликость внешнего вида моделей. Мнение таксистов практически единодушно – лондонские кэбы должны иметь узнаваемое и уникальное лицо.
В октябре 2012 года компания Manganese Bronze Holdings, производитель черных лондонских такси, сообщила о прекращении поставок на рынок традиционных кэбов.
Тогда же, в октябре, Manganese Bronze Holdings вынуждена была отозвать четыреста автомобилей новой модели TX4 из-за обнаруженной неисправностей в рулевом управлении. Компания тогда заявила, что последствия приостановки продаж принесут «большие материальные потери».
Черные лондонские кэбы не меняли свой внешний вид в течение 54 лет, их часто использовали в фильмах, они стали одним из символов британской столицы.
В Лондоне насчитывается почти 23 000 лицензированных такси, и каждый год это количество увеличивается еще почти 1,4 тысячи.